- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Что ждать от быстроразвивающегося грибного рынка России.
#2
21.12.2017 06:52
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):HORICA
вааауууу чтоэта?
#4
21.12.2017 07:00
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
frfeyn написал(а):а вот так ))
хочу расшифровку и фсе))
#5
21.12.2017 07:11
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
tzarpo написал(а):Pavel_Mal написал(а):
HORICA
вааауууу чтоэта?
tzarpo написал(а):хочу расшифровку и фсе)
Госпадя, как дети! Ну чего непонятного то? НotelRinokCafe
#7
21.12.2017 07:16
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
dmitrii_lpc написал(а):НotelRinokCafe
наверняка еще есть варианты))
#8
21.12.2017 07:19
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
dmitrii_lpc написал(а):НotelRinokCafe
мне нравится))
tzarpo написал(а):наверняка еще есть варианты))
начнём?
#9
21.12.2017 07:20
- Prohor Gromov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 644
- Карма: 1.66
Pavel_Mal написал(а):HORICA
tzarpo написал(а):хочу расшифровку и фсе))
HOchuRICA… Китайцы?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Что ждать от быстроразвивающегося грибного рынка России.
Возможность комментирования закрыта.
Данные обстоятельства естественным образом будут влиять как на экономическую составляющую рынка, которая отразится в развитии рыночной активности, так и на качественную сторону, что приведет к существенному увеличению ассортимента продукции грибной отрасли.
На данный момент количество товарных единиц (SKU) на шампиньон и вешенку в России, по сравнению с другими странами, невелико. В целом можно выделить следующие единицы, пользующиеся спросом у торговых площадок: шампиньон мелкий упакованный 250/300 грамм, стандарт 400/500/1000 грамм упакованный, стандарт 1000/3000 грамм в открытом ящике «навалом», крупный гриб или «гриль шампиньон», коричневый шампиньон, портобело, белый шампиньон JIMBO, нарезанный гриб.
Одной из главных задач, которая стоит перед любым крупным производителем с/х продукции – это некондиционный товар.
Грибные фермеры решают этот вопрос разными способами. Одним из крупных секторов, где есть потребность в таком грибе, это HORICA, но, как правило, ценовая политика у такого рода потребителей менее интересна, и они не могут предложить большие объемы. Несмотря на стабильный спрос ресторанного бизнеса в данном продукте, производители ищут пути сбыть некондиционный товар по рыночной цене. Простым выходом в данной ситуации является производство нарезанного гриба в упаковке. Нарезанный гриб, как правило, продается по той же цене, как и целый, хотя имеет некоторые неочевидные недостатки. С первой точки зрения этот вид упаковки должен иметь высокую привлекательность у покупателей, так как упакованный и нарезанный гриб удобно транспортировать, хранить и впоследствии готовить на кухне, но с потребительской точки зрения в нем есть больше риска купить продукт плохого качества.
Данное опасение небезосновательно, так как в переработку, как и других отраслях с/х, в производство пускают переросшие, потемневшие грибы и грибы неправильной формы крайнего сбора. Кроме этого, технологическое оборудования по резке гриба дорогостоящее и фермеры используют обычные полупрофессиональные ручные слайсеры, которые размещают в зоне отгрузки и хранения продукции. Данная операция является еще одним
дополнительным этапом в производственной цепочке, который повышает риск попадания инфекций в продукцию, что значительно сокращает сроки хранения и реализации.
«Европейский опыт показывает, что со временем, когда крупнейшие проекты грибных комплексов претворятся в жизнь, то они начнут формировать спрос на собственную продукцию посредством вывода на рынок качественного, но и в дальнейшем доработанного продукта. Большие объемы производства позволят инвестировать в бизнес и предлагать покупателю более широкий ассортимент. Данные обстоятельства повышают конкурентную среду, в которой производители, работающие на устаревшем оборудовании с низкой урожайностью, перестанут существовать. Таким образом, конкурентная среда внутри рынка сформирует более сбалансированную ценовую политику, что не только снизит стоимость гриба за кг на 20-40%, но и уберет с рынка необоснованно дорогие предложения», — отмечает генеральный директор компании «Интерагро» Екатерина Бабаева.
По словам руководителя отдела продаж компании «Интерагро» Андрея Функа, в ближайшие 2-3 года мы ожидаем не только появление разного типа упаковки, но также и расширение ассортимента грибов. Несмотря на высокую потребность и наличие SKU, экзотические грибы практически не представлены на полках наших супермаркетов. Шиитаке, Иринги, Иноки – уже давно не экзотика для европейского покупателя. Грибы продаются как в оригинальной упаковке, в составе смеси, так и как полуфабрикаты с приправами, готовые к приготовлению.Источник - kvedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2017 06:22