Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » "Дикси" хочет поправить репутацию с помощью супермаркетов
#1
Сеть дискаунтеров "Дикси" решила попробовать себя в новом формате — первый тестовый супермаркет будет запущен уже в январе
Первый магазин "Дикси" нового формата откроется в январе в Московской области. До этого торговая сеть "Дикси" не выходила за рамки дискаунтера, изменялись лишь размер арендуемых площадей (небольшие магазины "у дома" и классические дискаунтеры). Но этом году в "Дикси" решили сменить стратегию и попробовать свои силы в формате супермаркета, пишет РБК daily со ссылкой на источники, близкие к компании.
Новая ниша поможет компании поправить имидж бренда и снизить конкуренцию в формате дискаунтера после объединения "Пятерочки" и "Копейки", считают аналитики. Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков рассказал РБК daily о недавних (за последние полтора года) исследованиях. Они показали, что покупатели нелестно отзываются о магазинах "Дикси". "Изначально сеть была ориентирована на средний класс "минус", но в итоге эта аудитория от нее ушла. Возможно, желание развивать супермаркеты вызвано попыткой поправить свой имидж и вернуть себе аудиторию, — полагает специалист. — Конкуренция в формате дискаунтера достаточно сильно обострилась, и компания хочет иметь дополнительное преимущество в борьбе за покупателя".
Инвестиции "Дикси" в один супермаркет сопоставимы с вложениями в восемь-десять классических дискаунтеров. Они, вполне возможно, окупятся за счет выбранного расположения. Тестовый супермаркет будет открыт в Подмосковье, где наблюдаются высокие показатели оборота с одного квадратного метра: у покупателей практически столичные доходы, так как они в большинстве своем работают в Москве.
Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тысяч, в дискаунтере — меньше 6 тысяч.
На сегодняшний день в торговую сеть "Дикси" входят 616 магазинов в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг "Меркурий" Игоря Кесаева (61, 09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54, 3 миллиарда рублей.
Компания была основана в 1992 году, в Санкт-Петербурге. Компания была первым эксклюзивным дистрибьютором в России продукции таких международных корпораций, как Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella.
Первый розничный магазин ДИКСИ был открыт в 1999 г. в Москве. В качестве бизнес-модели был выбран магазин-дискаунтер, формат которого наиболее востребован покупателями. В период с 1999 по 2005 гг. число магазинов увеличилось с 11 до 218, а ежегодные темпы роста выручки компании за этот период составили 47%. Сформирована прозрачная холдинговая структура, состоящая из 14 компаний, разделенных по территориальному и функциональному признакам.Источник - РБК daily
Новость добавлена С.А.
12.01.2011 22:23
Первый магазин "Дикси" нового формата откроется в январе в Московской области. До этого торговая сеть "Дикси" не выходила за рамки дискаунтера, изменялись лишь размер арендуемых площадей (небольшие магазины "у дома" и классические дискаунтеры). Но этом году в "Дикси" решили сменить стратегию и попробовать свои силы в формате супермаркета, пишет РБК daily со ссылкой на источники, близкие к компании.
Новая ниша поможет компании поправить имидж бренда и снизить конкуренцию в формате дискаунтера после объединения "Пятерочки" и "Копейки", считают аналитики. Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков рассказал РБК daily о недавних (за последние полтора года) исследованиях. Они показали, что покупатели нелестно отзываются о магазинах "Дикси". "Изначально сеть была ориентирована на средний класс "минус", но в итоге эта аудитория от нее ушла. Возможно, желание развивать супермаркеты вызвано попыткой поправить свой имидж и вернуть себе аудиторию, — полагает специалист. — Конкуренция в формате дискаунтера достаточно сильно обострилась, и компания хочет иметь дополнительное преимущество в борьбе за покупателя".
Инвестиции "Дикси" в один супермаркет сопоставимы с вложениями в восемь-десять классических дискаунтеров. Они, вполне возможно, окупятся за счет выбранного расположения. Тестовый супермаркет будет открыт в Подмосковье, где наблюдаются высокие показатели оборота с одного квадратного метра: у покупателей практически столичные доходы, так как они в большинстве своем работают в Москве.
Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тысяч, в дискаунтере — меньше 6 тысяч.
На сегодняшний день в торговую сеть "Дикси" входят 616 магазинов в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг "Меркурий" Игоря Кесаева (61, 09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54, 3 миллиарда рублей.
Компания была основана в 1992 году, в Санкт-Петербурге. Компания была первым эксклюзивным дистрибьютором в России продукции таких международных корпораций, как Unilever, Henkel, Schwarzkopf, Wella.
Первый розничный магазин ДИКСИ был открыт в 1999 г. в Москве. В качестве бизнес-модели был выбран магазин-дискаунтер, формат которого наиболее востребован покупателями. В период с 1999 по 2005 гг. число магазинов увеличилось с 11 до 218, а ежегодные темпы роста выручки компании за этот период составили 47%. Сформирована прозрачная холдинговая структура, состоящая из 14 компаний, разделенных по территориальному и функциональному признакам.Источник - РБК daily Новость добавлена С.А.
12.01.2011 22:23