- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции
#2
05.12.2017 07:15
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Pavel_Mal написал(а):как побороть дефицит качественной молочной продукции
сомнительно, что поборем дефицит. натурального молока в РФ всем не хватает.
#3
05.12.2017 09:34
- Ilyasm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 100
- Карма: 0.68
Другими словами — Данон дошел до производства СТМ. Редкий случай для таких гигантов. То ли эксперимент, то ли с продажами стало плохо.
#4
05.12.2017 10:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Ilyasm написал(а):Данон дошел до производства СТМ
К тому же взяв на себя и расходы по оформлению интеллектуальной собственности.
Ведь
Pavel_Mal написал(а):Речь о бренде «Князь Вежич», принадлежащем Danone
Я думаю, не
Ilyasm написал(а):эксперимент
Просто
Ilyasm написал(а):с продажами стало плохо
Ну а продукцию СТМщиков — что СТМ, что не СТМ — мы традиционно не покупаем.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции
Возможность комментирования закрыта.
Один из крупнейших производителей молочной продукции в России – французская Danone разработала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области, рассказали «Ведомостям» представители компаний. Речь о бренде «Князь Вежич», принадлежащем Danone, добавил представитель X5: молоко, сметана, сливочное масло этой марки будут поставляться в магазины ритейлера. Год стороны тестировали проект, после чего продукция «Князь Вежич» стала частью постоянного ассортимента X5, добавил представитель последней.
Помимо партнерства с X5 Danone уже два года развивает аналогичный проект с другой крупной сетью – «Магнитом», добавляет вице-президент по маркетингу «Danone Россия» Виталиус Паулюс. Назвать бренд, который компания выпускает только для «Магнита», он отказался. Представитель «Магнита» не ответил на этот вопрос. В Роспатенте нет данных о регистрации на структуры Danone брендов, представленных исключительно в «Магните». «Ведомости» посетили два столичных магазина этой сети и не обнаружили там эксклюзивной продукции от Danone. Сотрудник одного из конкурентов «Магнита» предполагает, что речь идет о некоторых позициях из стандартного ассортимента Danone, которые, кроме «Магнита», других ритейлеров не интересуют.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.12.2017 06:38