Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Помните розницу начала 90-х? Были государственные гастрономы с полупустыми полками, и так называемые магазины-салоны, где сначала сникерсы с трусами и телевизорами на одной полке лежали, потом специализация появилась, ну и т.д.
Так и сейчас: на фоне помоек под двумя брендами постепенно развивается альтернатива — фермерские, специализированные, фирменные. Всё большее количество народа отказывается от сомнительных сетевых выгод, глядя в сторону мелких "форм торговли" — там вкуснее как-то, радостнее. Со временем они займут помещения разорившихся, пожравших сами себя помоек, и вернется всё на круги своя.
Вспоминается фраза Буркова из "Иронии… " -"Они оба могут. Кинем жребий? Мы не будем полагаться на случай."
да хорошо
Hidalgo написал(а):
фермерские, специализированные, фирменные. Всё большее количество народа отказывается от сомнительных сетевых выгод, глядя в сторону мелких "форм торговли" — там вкуснее как-то, радостнее. Со временем они займут помещения разорившихся, пожравших сами себя помоек, и вернется всё на круги своя.
Hidalgo написал(а): фермерские, специализированные, фирменные. Всё большее количество народа отказывается от сомнительных сетевых выгод, глядя в сторону мелких "форм торговли" — там вкуснее как-то, радостнее. Со временем они займут помещения разорившихся, пожравших сами себя помоек, и вернется всё на круги своя.
если доходы граждан будут расти
Да уже это происходит. У нас узкоспециализированные магазинчики открываться давно начали.
и если не будут расти. Неоднократно обсуждали, что дешевизна в сетях — миф. И сети активно зомбируют этим мифом. Вот только потребитель, к счастью, умнеет потихоньку. Всё чаще поддерживает своим кошельком именно мелкую розницу, или, как минимум, узкоспециализированную. Её и ограничениями типа "алкоголь/табак не продавать" не задушить. Можно, конечно, мясо и конфеты к вредной водке приравнять (с Минздрава станется — про них как в анегдоте "от вас, бля.ей, всего ожидать можно"), но есть же предел наглости.
ирокез мало чего понимает в этой жизни, но, тем не менее, ему кажется, что он понимает всё на самом деле, дело в том, что это "мало", что он понимает, и есть "всё" для уровня его понимания больше никак
Иногда свою же продукцию (которой торгую), дешевле купить в сети по акции, чем у себя по себестоимости. Правда, справедливости ради, таких акций все меньше. Сети стали редко вкладывать свои бюджеты в акции.
дешевле купить в сети по акции, чем у себя по себестоимости
странно. Вы наверное не ГД и не владелец. Может Вам морочат голову с себестоимостью ? Ведь дурят граждан не только сети, но и производители. В том числе дурят и своих сотрудников.
Вы впервые слышите о том, что у сетей существует маркетинговый бюджет? Они до конца 16го года накапливали его (всякие маркетинги и прочее) и вот сети тратят этот бюджет и ставят акции дешевле моей продажи им.
и его
Русский язык богат. Вспоминается фраза Буркова из "Иронии… "
-"Они оба могут. Кинем жребий? Мы не будем полагаться на случай."
Так и сейчас: на фоне помоек под двумя брендами постепенно развивается альтернатива — фермерские, специализированные, фирменные. Всё большее количество народа отказывается от сомнительных сетевых выгод, глядя в сторону мелких "форм торговли" — там вкуснее как-то, радостнее. Со временем они займут помещения разорившихся, пожравших сами себя помоек, и вернется всё на круги своя.
да хорошо
если доходы граждан будут расти
резюмирую:
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе
вот 100%
Да уже это происходит. У нас узкоспециализированные магазинчики открываться давно начали.
согласен полностью
и если не будут расти. Неоднократно обсуждали, что дешевизна в сетях — миф.
И сети активно зомбируют этим мифом. Вот только потребитель, к счастью, умнеет потихоньку. Всё чаще поддерживает своим кошельком именно мелкую розницу, или, как минимум, узкоспециализированную. Её и ограничениями типа "алкоголь/табак не продавать" не задушить. Можно, конечно, мясо и конфеты к вредной водке приравнять (с Минздрава станется — про них как в анегдоте "от вас, бля.ей, всего ожидать можно"), но есть же предел наглости.
есть такое, за исключением пенсионеров к сожалению
А ирокез с вами не согласен.
Не примере ирокеза данный тезис кажется мне сомнительным.
Хотя ничего не готов утверждать.
ирокез мало чего понимает в этой жизни, но, тем не менее, ему кажется, что он понимает всё
на самом деле, дело в том, что это "мало", что он понимает, и есть "всё" для уровня его понимания
больше никак
Иногда свою же продукцию (которой торгую), дешевле купить в сети по акции, чем у себя по себестоимости. Правда, справедливости ради, таких акций все меньше. Сети стали редко вкладывать свои бюджеты в акции.
соглашусь на все 100%
порешают, к взаимной выгоде всех заинтересованных сторон
Может сказать — за долги забрал…
тоже самое было в беларуси с еврооптом. купили родную сторону, а сделать еврооптом нельзя — законо о моноплии. назвали доброном и всё.
странно.
Вы наверное не ГД и не владелец.
Может Вам морочат голову с себестоимостью ?
Ведь дурят граждан не только сети, но и производители.
В том числе дурят и своих сотрудников.
Юра тебя ждут в ветке про тебя и сети)))
Вы впервые слышите о том, что у сетей существует маркетинговый бюджет? Они до конца 16го года накапливали его (всякие маркетинги и прочее) и вот сети тратят этот бюджет и ставят акции дешевле моей продажи им.
К тому же — что удивительно — очень многие почему-то считают себестоимостью например закупочную цену юрлица — Торгового дома производителя.
Ну так это
еще и налоговой.
Вобщем, если ты не собственник (или ГД на худой конец), в цифры можно только на слово верить
Сюда почитай→ http://foodmarkets.ru/forums/topic/68277/page1/
что за ветка ?
Зайди, там пари с тобой держать хотят