- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители предпочитают международные бренды
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
superbiznes написал(а):Стоит отметить, что из вышеперечисленных производителей только частные марки, "Айсберри" и "Меркурий" являются российскими
хотелось бы спросить с какой стороны Айсберри стала российской?
В августе 2005 года британская инвестиционная группа «Fleming Family & Partners» приобрела у банка «Уралсиб» 99, 45% акций ОАО «Айс-Фили». В собственность инвесторов перешли все активы ОАО «Айс-Фили», предназначенные для производства, хранения и дистрибуции мороженого, а также все торговые марки общества.
После приобретения ОАО «Айс-Фили» на базе производственных мощностей его завода в конце 2005 года была создана компания «Айсберри», в которую также были включены дополнительные активы по производству и продаже мороженого.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
superbiznes написал(а):Потребители больше заинтересованы в покупке товаров FMCG-категорий у международных компаний, чем у локальных производителей
superbiznes написал(а):В топ-3 категорий товаров повседневного спроса (FMCG), в которых российские потребители преимущественно выбирают отечественных локальных производителей
что они там курят?
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
KEFF написал(а):что они там курят?
И где они это берут…
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
dmitrii_lpc написал(а):И где они это берут
по ходу в гипере в ГД, завезли намедне)))
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
KEFF написал(а):что они там курят?
dmitrii_lpc написал(а):И где они это берут…
И почему от них не требуют предоставить справку от нарколога?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
NMZregion написал(а):И почему от них не требуют предоставить справку
у них свой ветврач в штате)))
- delavil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 195
- Карма: 0.45
superbiznes написал(а):#1
Потребители больше заинтересованы в покупке товаров FMCG-категорий у международных компаний, чем у локальных производителей.
Локальные производители, не производят хорошие продукты на внутренний рынок, так как большая часть населения покупает "выгодные продукты" по акциям или по низкой цене, думая, что они делают выгодные покупки в виде колбасы в которой нет мяса. Из-за малого спроса на качественную продукцию, выводить качественные продукты в сеть не рентабельно. Сети, душманят производителей, своими условиями! А как показал, последний опрос, сети занимают 80 % рынка. Итог, производитель, который без огромного бюджета, берет кредит выплачивает проценты и деньги от сделки с сетью, получает на 3-4 месяц. Вложив все затраты в продукцию получается, что цена и качество не отличается от именитых брендов, но предпочтение идет на более раскрученный бренд, так как он больше на слуху. Розница, качественными продуктами, практически не занимается, за исключением, узконаправленных магазинов. Вот вам причина и следствие.
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
delavil написал(а):Локальные производители, не производят хорошие продукты на внутренний рынок
Не совсем правда — в Тюмени идет упор на местные продукты, а у местных производителей есть еще и своя фирменная розница. Сам туда захожу и покупаю местное молоко, колбасу, хлеб, масло, творог, яйцо и пр.
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
NMZregion написал(а):идет упор на местные продукты, а у местных производителей есть еще и своя фирменная розница. Сам туда захожу и покупаю местное молоко, колбасу, хлеб, масло, творог, яйцо и пр.
У нас такая же ситуация. И очереди нескончаемые в этих фирменных магазинчиках.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
dmitrii_lpc написал(а):И очереди нескончаемые в этих фирменных магазинчиках.
Раменский Деликатес
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
Ishchenko Vladimir написал(а):хотелось бы спросить с какой стороны Айсберри стала российской?
а вы меньше доверяйте журналистам и главным редакторам.))не раз убеждался что они печатают утки)
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
superbiznes написал(а):Раменский Деликатес
Да не только они)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители предпочитают международные бренды
Чаще всего потребители в мире выбирают продукцию глобальных компаний в непродовольственных категориях, таких как, как детские подгузники и питание. Международным производителям отдается предпочтение и в категории витаминов, кормов для животных, средств для гигиены, энергетических напитков.
В вопросе о свежей продукции, продающейся на развес, в предпочтениях россиян лидируют локальные марки: при выборе свежих фруктов и овощей 64% предпочтут отечественных производителей, свежего мяса, рыбы и яиц — 55%, выпечки — 79%.
В топ-3 категорий товаров повседневного спроса (FMCG), в которых российские потребители преимущественно выбирают отечественных локальных производителей, входят молочная продукция, мороженое и минеральная вода, следует из исследования Nielsen.
При этом в топ-3 производителей в категории молочной продукции по доле продаж в натуральном выражении вошли Danone, Pepsico и частные марки сетей, в категории мороженого — Unilever, частные марки и "Айсберри", в категории минеральной воды — частные марки, "Боржоми" и "Меркурий". Стоит отметить, что из вышеперечисленных производителей только частные марки, "Айсберри" и "Меркурий" являются российскими, в то время как остальные — международными.
"Совершая покупки в таких категориях, как молочная продукция, мороженое и минеральная вода, российский потребитель ориентируется не только на цену, но и на свежесть, а значит и на место производства. То, что при выборе такой продукции россияне говорят, что стремятся покупать продукцию отечественных производителей, а данные реальных продаж показывают, что наибольшим спросом пользуются не только российские производители, но и глобальные компании, говорит об удачном позиционировании последних. Крупнейшие бренды Danone и Pepsico, такие как "Простоквашино", "Веселый молочник", "Домик в деревне", "Чудо", отдельные бренды "Инмарко", принадлежащего Unilever, эффективно используют знакомые российскому потребителю мотивы в рекламе и упаковке.Более того, эти компании имеют заводы на территории России и преимущественно используют российское сырье", — комментирует Владислав Андреев, руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen Россия.
Исследование отношения потребителей к происхождению бренда проводилось в мае 2017 года среди более чем 31 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к выходу в интернет потребителей. Квота была измерена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена superbiznes
23.11.2017 08:11