Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Московское УФАС России признало ООО «Метро Кэш Энд Керри» нарушителем за рекламу алкоголя через рассылку СМС-сообщений.
СМСРекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов, сообщает пресс-служба ФАС. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Sasha101089
15.11.2017 07:04
СМСРекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов, сообщает пресс-служба ФАС. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
15.11.2017 07:04