- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Fitch ожидает роста торговых площадей в России за счет развития формата «магазин у дома»
#2
14.11.2017 12:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
В 2015 году Собянин запретил перевод жилых помещений на 1м этаже в нежилые.
Создав дефицит, рост ставок аренды и цен.
Сети были рады.
Создав дефицит, рост ставок аренды и цен.
Сети были рады.
#3
14.11.2017 12:27
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
oatfield написал(а):В 2015 году Собянин запретил перевод жилых помещений на 1м этаже в нежилые.
Создав дефицит, рост ставок аренды и цен.
Сети были рады.
Как стало известно РБК, в Москве из-за изменений законодательства почти прекратился перевод жилых квартир на первых этажах домов в статус магазинов. У инвесторов таких помещений "зависло" более 500 объектов на 10 млрд руб.
http://www.retailer.ru/item/id/155735/
Так что я не понял чего ожидает Fitch Исправлено superbiznes (14.11.2017 12:30)
#4
14.11.2017 14:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.
Биг Дата — очередной развод, способ ритейлеров не платить налоги, якобы потратив их 'на Биг Дата '.
Лента ещё в 12 году 'потратила' больше ярда.
В самом же Биг Дата новизны нет.
Всё это ещё в 80х годах было.
Ведь это реляционные базы данных и sql.
Кому наддда бигдата — обращайтесь.
В Пивариусе я это давно использую.
Например, анализ связанных покупок.
#5
14.11.2017 14:23
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
oatfield написал(а):Кому наддда бигдата — обращайтесь.
в чем суть метода, если кратко
#6
14.11.2017 14:30
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):если кратко
Типа накоплено много информации (в частности чеков), и мы пытаемся из неё извлечь что-то полезное.
Ну например — Какие товары чаще всего покупались с прокладками ?
Тут ума много не надо — явно не пиво
Далее, допустим это ватные диски.
Ну и что с того ?
Вывод-то какой ?
Их рядом надо ставить или наоборот, чтобы в поиске дисков дама прикупила еще и дезодорант ?
#7
14.11.2017 14:36
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
oatfield написал(а):Типа накоплено много информации (в частности чеков), и мы пытаемся из неё извлечь что-то полезное.
Ну например — Какие товары чаще всего покупались с прокладками ?
Тут ума много не надо — явно не пиво
более менее понял
#8
14.11.2017 17:29
- wergun
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 266
- Карма: 2.02
Тенденция развития формата У дома ясна и без Фитча. Магниты и Пятерки убивают к тому же мелких и средних предпринимателей, до которых гиперам не дотянуться в закоулках)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Fitch ожидает роста торговых площадей в России за счет развития формата «магазин у дома»
Возможность комментирования закрыта.
«У потребителей становится все меньше времени, это способствует отток покупателей из гипермаркетов в пользу небольших магазинов у дома. Мы считаем, что торговые площади продолжат свой рост за счёт маленьких форматов. Сети X5 и "Магнит" сфокусированы на развитии форматов магазина "у дома". Средняя площадь гипермаркетов, как мы ожидаем, будет уменьшаться за счёт открытия новых небольших гипермаркетов и рационализации торговых площадей: излишние площади будут сдаваться в субаренду», — заявила младший директор отдела рейтингов компаний потребительского сектора региона EMEA агентства Fitch Анна Жданова.
По ее словам, российские гипермаркеты, в отличие от европейских, более компактные и находятся ближе к потребителю.
«Если говорить о России, то здесь нужно выделить следующее: в России гипермаркеты отличаются от западных размером (они более компактные), ассортиментом (меньше доля непродовольственных товаров) и близостью к потребителю (во Франции они в основном находятся за чертой города)», — сказала она.
Агентство также назвало ещё несколько глобальных тенденций развития ритейла. Среди них — предпочтение свежих натуральных продуктов, повышение спроса на готовую еду. Fitch также видит перспективу развития онлайн-продаж ритейлеров, отмечая, что в России объемы онлайн-торговли весьма малы.
По прогнозу Fitch, мировой тенденцией также является появление «жестких дискаунтеров», специализирующихся на продаже собственных торговых марок.
Аналитики Fitch также отметили, что, в условиях конкурентной среды, ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
14.11.2017 12:10