- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Первенство бургера. Мировые сети фастфуда укрепились в России
#2
14.11.2017 07:50
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Это да народу в загрызочных прибавилось))))))
#3
14.11.2017 07:53
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
t9057236141 написал(а):народу в загрызочных прибавилось))))))
типичная болезнь русского человек это его ЛЕНЬ : зачем готовить дома — пойду поем в "Шалман"
#4
14.11.2017 07:54
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
dvp_wholesaler написал(а):пойду поем в "Шалман"
это кто?
#5
14.11.2017 07:55
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
superbiznes написал(а):dvp_wholesaler написал(а):
пойду поем в "Шалман"
это кто?
Питерский Макдак))))
#6
14.11.2017 07:55
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
superbiznes написал(а):это кто?
эт Саша я так называю все эти :
superbiznes написал(а):Burger King, KFC, Subway, McDonald`s.
+ шаверма\шаурма
#7
14.11.2017 07:55
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
dmitrii_lpc написал(а):Питерский Макдак))))
с боярышником
#8
14.11.2017 07:56
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
dvp_wholesaler написал(а):superbiznes написал(а):
Burger King, KFC, Subway, McDonald`s.
+ шаверма\шаурма
так это разные заведения на мой взгляд
#9
14.11.2017 08:28
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
dvp_wholesaler написал(а):типичная болезнь русского человек это его ЛЕНЬ
Почему именно "русского"? За границей разве не так?
#10
14.11.2017 08:30
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
kardebalet написал(а):Почему именно "русского"? За границей разве не так?
Там тоже "наши"))))
#11
14.11.2017 09:48
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
dmitrii_lpc написал(а):kardebalet написал(а):
Почему именно "русского"? За границей разве не так?
Вот именно! Всё это из-за бугра к нам ползет, америкосы нас на фастфуд подсаживают.
#12
14.11.2017 09:52
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99647
- Карма: 64.14
NMZregion написал(а):америкосы нас на фастфуд подсаживают.
подсаживаемся мы сами. Нам просто дают выбор. Или Вас силой заставляют питаться бургерами?
#13
14.11.2017 09:53
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
superbiznes написал(а):с боярышником
Эхххх, тезка… Вот сказал ты сейчас, как боженька по душе погладил… Эххх. ))))
#14
14.11.2017 09:54
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
lotsmanov.a написал(а):Эхххх, тезка… Вот сказал ты сейчас, как боженька по душе погладил… Эххх. ))))
Оголодал?)))))
#15
14.11.2017 10:19
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
dmitrii_lpc написал(а):Оголодал?)))))
Нет. Просто сказал тезка хорошо… ))))
#16
15.11.2017 17:08
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):типичная болезнь русского человек это его ЛЕНЬ : зачем готовить дома — пойду поем в "Шалман"
Дим, ты во Франции был?
Там многие вообще не готовят.
Завтракают и ужинают в заведениях.
#17
15.11.2017 17:43
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44531
- Карма: 133.11
oatfield, Нет Юра , во Франции мне быть не довелось : Германия , Австрия , Финляндия , Швейцария , Испания , проездом Швеция …
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Первенство бургера. Мировые сети фастфуда укрепились в России
Возможность комментирования закрыта.
На McDonald`s, KFC и Burger King пришлось 12% новых точек, открытых международными брендами в сегменте общепита с июня 2016 по июнь 2017 года, говорится в исследовании «Магазина магазинов». По данным компании, на долю Burger King пришлось 5% открытий, на KFC — 4% и на McDonald`s — 3%. Всего за рассматриваемый период зарубежные сети открыли в России 297 новых точек. С учетом закрытых ресторанов чистый прирост составил 86 заведений. Всего на долю зарубежных брендов в общепите приходится 22% заведений. (Для сравнения: на всем розничном рынке России больше всего международных брендов представлено в fashion-ритейле — 47% магазинов.)
По запросу “Ъ” компании представили данные по приросту сетей за 2016 год и планы на 2017 год. Burger King планирует открыть 100 ресторанов к концу 2017 года, в то время как в 2016 году — 96 точек. В Yum! Brands (развивает KFC) сообщили, что планируют открывать ежегодно минимум 100 ресторанов. В 2016 году были открыты 109 KFC, по данным на 2 ноября текущего года — 71. В российском офисе McDonald`s сообщили, что до конца 2017 года намерены открыть около 50 точек. В прошлом году у сети появилось 73 новых заведения. Снижение интенсивности открытий в McDonald`s объяснили тем, что в текущем году приоритетом развития помимо новых открытий стала модернизация действующих ресторанов.
По темпам открытия на той же позиции, что и KFC, находится Subway (4% от общего числа новых открытий). Но эта же сеть лидирует и по количеству закрытых точек: 6% от общего числа неработающих точек всех сетей общепита по России. Subway переживает масштабную оптимизацию и планирует ребрендинг в конце 2017 года, говорится в исследовании «Магазина магазинов». Всего в России работает более 600 заведений сети, в основном франчайзинговых. По данным региональных экспертов, Subway трудно конкурировать с учетом выросших цен: средний чек за сэндвич, например в Челябинске, приближается к стоимости бизнес-ланча (250 руб.). Получить оперативный комментарий компании не удалось.
Среди ресторанных брендов на втором месте по закрытиям также сеть пиццерий Sbarro. После того как развалилась «Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, у которой была мастер-франшиза на развитие Sbarro в России, владельцы бренда нашли нового партнера: в сентябре нынешнего года им стала HoReCa Band Group. Сейчас работает 22 ресторана Sbarro по субфраншизе. В планах компании открывать 25–30 заведений ежегодно и к 2027 году увеличить сеть до 300 заведений, говорил ранее “Ъ” управляющий партнер HoReCa Band Group Виталий Подольский.
В России фастфуд — самый большой сегмент рынка общепита: на него, по данным NPD Group, приходится 43% от общего оборота рынка — это 167 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2017 года. Прирост по сравнению с тем же периодом 2016 года составил 3, 5 процентного пункта. В этом сегменте растут и трафик посетителей, и затраты посетителей: в первом и втором кварталах этого года посещаемость росла на 9%, расходы — на 10% и 11% соответственно (данные NPD). В «Росинтер Ресторантс» (развивает «Иль Патио», TGI Friday`s, Costa Coffee, «Шикари») не отрицают, что в кризис часть аудитории из сегмента casual dining переходит в фастфуд, но отмечают: развитие рынка и изменение потребительских предпочтений также влияют на этот процесс.
Гендиректор NPD в России Мария Ванифатова говорит, что с середины 2017 года рынок общепита понемногу оживает: «Это говорит о происшедших за последнее время изменениях. На смену (дорогим.— “Ъ”) ресторанам пришли доступные проекты с невысоким средним чеком, что позволяет потребителям, несмотря на падение доходов, все чаще выбирать еду вне дома».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
14.11.2017 07:21