Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
superbiznes написал(а): будут логистами, хотя там тоже конкуренция будь здоров
А сейчас они кто? Логисты и есть.
Если с ценами производителей все понятно, с логистами ситуация совсем плохая, 1) нет единого тарифа (кто-нибудь делал сравнения по таксе, тот поймет! ); 2) Не все логисты, возят продукцию до тех городов, куда может отправить продукцию дистр, так как маршрут не проработан или просто, не выгодно туда возить продукцию. Так что взрыв у логистов с количеством компаний, будет такой же как и у дитров, их так же будет трясти , как и дистров, так как последние, будут предлагать цену доставки ниже, чтобы не потерять последний кусок хлеба от бизнеса ! Вот такая вот петрушка !
Если с ценами производителей все понятно, с логистами ситуация совсем плохая, 1) нет единого тарифа (кто-нибудь делал сравнения по таксе, тот поймет! ); 2) Не все логисты, возят продукцию до тех городов, куда может отправить продукцию дистр, так как маршрут не проработан или просто, не выгодно туда возить продукцию. Так что взрыв у логистов с количеством компаний, будет такой же как и у дитров, их так же будет трясти , как и дистров, так как последние, будут предлагать цену доставки ниже, чтобы не потерять последний кусок хлеба от бизнеса ! Вот такая вот петрушка !
Логистов заворачивает сейчас тоже не плохо! Но ниже себестоимости возить не кто не будет! в среднем себестоимость доставки PL3 логистов одинакова +-… все решит переход на новую более современную форму работы… кто раньше встанет того и будут тапочки))) на мой взгляд на на каждый сегмент (кластер) рынка будет 2-3 лог. компании.
лет 10-15 назад уже поговаривали о конец дистрам… ща "конец дистрам 2" или 5? или 7? ) "конец всем". как Вам такое? ))) и тем не менее… похоже на заказуху — "уважаемые производители, работайте по прямым контрактам с федеральным ритейлом ! амминь"
все решит переход на новую более современную форму работы… кто раньше встанет того и будут тапочки))
Как вы думаете, какая схема должна быть? Вопрос то оч серьезный. "Такси" никогда в минус работать не будет. Может сэльта и магнит схемв останется? Или я не о том? Расшифруйте пжлста
на мой взгляд на на каждый сегмент (кластер) рынка будет 2-3 лог. компании.
Понятно что крупные могут замкнуть на себя мелких логистов. И если всю шелупонь отбросить мелкую, фактически уже так и есть. С поправками конечно, но 2-3 логиста на свою нишу. Вопрос только в том, что они катаются по своим удобным маршрутам. Обратки, режимы и тд. А если переделают схему развоза под сети? К примеру направление на мурманск. Хрен найдешь. Выкручиваются водилы которые после продуктов лес возят, чтобы потом попасть в питер и груз поймать. По моему это тупиковая схема перекроить то что есть. Все проиграют. В цене. Или у меня крэза ? Поправьте
3PL . Чистый аутсорс получается. Лишнее звено, лишняя цена в цепочке. Тогда на них штрафы сетей зеркалить надо? Тройной договор? Без хранения и управления заказами этот уже не 3 пл. А кто им отдаст? Вот интернет торговля с китаем, алибаба/аналог, только оптом завозит на склад и удаленно передает процессы логисту… эт да получается
Бабка на трое сказала.трипи л такие же логисты как и все, тока с гемороем в виде склада. Если бы у меня была своя сеть, я бы свою ручного логиста сделал. И многоие так и делают. Лтдал бы родственничку в управление, купил бы автопарк в лизинг который сам себя окупать будет. Через 2 года деньги за авто вернул, авто за деньги скинул с 50% скидкой, взял новые в лизинг, плюс прибыль за операционку за период деятельности. И это не москва -васюки. Эт реальная схема которая работает при нормальной загрузке транспорта. Кто отдаст такой ломоть?
моё мнение на банкротство дистрибьюторских компаний "по трезвяне/с утреца" , после просмотра комментариев спецов на канале 78 — полезное утро : и экономисты , и специ по товародвижению сетей сходятся в едином мнении — дистры заелись , соглашусь что отгрузки через дистров в сети как раз и приносят им основной валовый ежемесячный доход от 1 млн.руб в месяц на контракт , но сама дистрибьюция в переводе и означает — распространение , то есть имеется ещё и малый бизнесс(розница/мелкий опт) в которые тоже нужно поставлять/доставлять продукцию и как я понимаю банкротятся те компании , которые не хотят развивать работу непосредственно с мелкой розницей СПб и ЛенОбласти ///// имхо … ожидаю как всегда ваши комменты/замечания и прочие претензии Уважаемые коллеги и друзья
Бабка на трое сказала.трипи л такие же логисты как и все, тока с гемороем в виде склада. Если бы у меня была своя сеть, я бы свою ручного логиста сделал. И многоие так и делают. Лтдал бы родственничку в управление, купил бы автопарк в лизинг который сам себя окупать будет. Через 2 года деньги за авто вернул, авто за деньги скинул с 50% скидкой, взял новые в лизинг, плюс прибыль за операционку за период деятельности. И это не москва -васюки. Эт реальная схема которая работает при нормальной загрузке транспорта. Кто отдаст такой ломоть?
ход вашей мысли верный но вы не видите всю картину, а только ее часть… поэтому ваши выводы не верны))) и заметьте я говорил не о федеральных сетях! (эти сами построят логистику! да они ее уже и достраивают… и без дистров! ) я говорю о локальных сетях и традиционной рознице, а также о сегменте HoReCa!
лет 10-15 назад уже поговаривали о конец дистрам… ща "конец дистрам 2" или 5? или 7? ) "конец всем". как Вам такое? ))) и тем не менее… похоже на заказуху — "уважаемые производители, работайте по прямым контрактам с федеральным ритейлом ! амминь" #44 13.11.2017 22:24
таки дохнут аки мухи… ((( и этот процесс уже не обратим! да дохнуть они начали не сегодня а значительно раньше… -посмотрите, как менялась структура сбыта наших дистров, они плавно усыхают и тихонько помирают… ((( - наиболее умные находят нетрадиционные ниши сбыта… кто то на север кто то воякам по старым связям, кто то ГУИНам на свой страх и риск… сейчас кстати задергалась HoReCа, и правильно задергались время "Ч" уже рядом… тапочек всем не хватит!
Понятно что крупные могут замкнуть на себя мелких логистов. И если всю шелупонь отбросить мелкую, фактически уже так и есть. С поправками конечно, но 2-3 логиста на свою нишу. Вопрос только в том, что они катаются по своим удобным маршрутам. Обратки, режимы и тд. А если переделают схему развоза под сети? К примеру направление на мурманск. Хрен найдешь. Выкручиваются водилы которые после продуктов лес возят, чтобы потом попасть в питер и груз поймать. По моему это тупиковая схема перекроить то что есть. Все проиграют. В цене. Или у меня крэза ? Поправьте
По поводу Мурманска вы не правы, давно уже есть логист который решил эту проблему и возит за реальные деньги (кстати не дорого и нет ограничения по нижнему порогу веса отправляемого груза), он и в будущем останется, как операционный логист.
Лет за 5-6 структура сбыта у нас, как производителя, сменилась с 70% дистрам на 70% напрямую в сети. Так что передохнут многие. Кормовой базы на всех не хватит.
ет за 5-6 структура сбыта у нас, как производителя, сменилась с 70% дистрам на 70% напрямую в сети. Так что передохнут многие. Кормовой базы на всех не хватит.
и я об этом! Единственный шанс для дистра это перейти на новый уровень, мульти логист… но дистры предпочитают латать "Тришкин кафтан"… (((
о локальных сетях и традиционной рознице, а также о сегменте HoReCa!
Сергей , а вот для этого и нужны ДИСТРЫ , а то им подавай готовый контракт\договоренность а они тока будут логистировать за 30%-40% доходности в эти самые сети , что им и приносит от "Ляма" ежемесячно с контракта
Можно конечно пыжится сколько угодно. Стучать себя пяткой в грудь. Но производителю продать на прямую в сеть выгоднее чем работать через дистра. Наценку дистра дербанят сеть и производитель.
Сергей , а вот для этого и нужны ДИСТРЫ , а то им подавай готовый контракт\договоренность а они тока будут логистировать за 30%-40% доходности в эти самые сети , что им и приносит от "Ляма" ежемесячно с контракта
нет, рынок им не позволит работать через 30-40%, а работать с меньшей наценкой им не позволит дорогая логистика и затраты на ФОТ и прочие cost(ы) -дистр это динозавр которому осталось жить мал мала…
Можно конечно пыжится сколько угодно. Стучать себя пяткой в грудь. Но производителю продать на прямую в сеть выгоднее чем работать через дистра. Наценку дистра дербанят сеть и производитель.
а мелкие сети и традиционная розница, их тоже в расход! ?
пока они не хотят в этом признаваться
Если с ценами производителей все понятно, с логистами ситуация совсем плохая, 1) нет единого тарифа (кто-нибудь делал сравнения по таксе, тот поймет! ); 2) Не все логисты, возят продукцию до тех городов, куда может отправить продукцию дистр, так как маршрут не проработан или просто, не выгодно туда возить продукцию. Так что взрыв у логистов с количеством компаний, будет такой же как и у дитров, их так же будет трясти , как и дистров, так как последние, будут предлагать цену доставки ниже, чтобы не потерять последний кусок хлеба от бизнеса ! Вот такая вот петрушка !
Речь конечно идёт о преобладающем большинстве.
Если вы не хотите, то вы в меньшинстве.
Впрочем как и я.
Вы можете рассчитывать на 10% -скидку в наносети!
ай хорошо
Логистов заворачивает сейчас тоже не плохо!
Но ниже себестоимости возить не кто не будет! в среднем себестоимость доставки PL3 логистов одинакова +-… все решит переход на новую более современную форму работы… кто раньше встанет того и будут тапочки))) на мой взгляд на на каждый сегмент (кластер) рынка будет 2-3 лог. компании.
Ты про федеральных логистов, конечно?
зачем ТС операционный логист?
вернее так: зачем ТС отдавать на сторону часть заработка?
долго объяснять…
ща "конец дистрам 2" или 5? или 7?
)
"конец всем". как Вам такое? )))
и тем не менее…
похоже на заказуху — "уважаемые производители, работайте по прямым контрактам с федеральным ритейлом ! амминь"
Сейчас многие производители, продающие через дистров и стоящие в многих локалках, но не стоящие в ФТС, прыгают в обрыв вслед за дистрами.
Как вы думаете, какая схема должна быть?
Вопрос то оч серьезный.
"Такси" никогда в минус работать не будет.
Может сэльта и магнит схемв останется?
Или я не о том?
Расшифруйте пжлста
Понятно что крупные могут замкнуть на себя мелких логистов. И если всю шелупонь отбросить мелкую, фактически уже так и есть. С поправками конечно, но 2-3 логиста на свою нишу. Вопрос только в том, что они катаются по своим удобным маршрутам. Обратки, режимы и тд. А если переделают схему развоза под сети? К примеру направление на мурманск. Хрен найдешь. Выкручиваются водилы которые после продуктов лес возят, чтобы потом попасть в питер и груз поймать.
По моему это тупиковая схема перекроить то что есть.
Все проиграют. В цене.
Или у меня крэза ? Поправьте
Если бы у меня была своя сеть, я бы свою ручного логиста сделал. И многоие так и делают. Лтдал бы родственничку в управление, купил бы автопарк в лизинг который сам себя окупать будет. Через 2 года деньги за авто вернул, авто за деньги скинул с 50% скидкой, взял новые в лизинг, плюс прибыль за операционку за период деятельности. И это не москва -васюки. Эт реальная схема которая работает при нормальной загрузке транспорта.
Кто отдаст такой ломоть?
ход вашей мысли верный но вы не видите всю картину, а только ее часть… поэтому ваши выводы не верны)))
и заметьте я говорил не о федеральных сетях! (эти сами построят логистику! да они ее уже и достраивают… и без дистров! ) я говорю о локальных сетях и традиционной рознице, а также о сегменте HoReCa!
таки дохнут аки мухи… ((( и этот процесс уже не обратим! да дохнуть они начали не сегодня а значительно раньше…
-посмотрите, как менялась структура сбыта наших дистров, они плавно усыхают и тихонько помирают… (((
- наиболее умные находят нетрадиционные ниши сбыта… кто то на север кто то воякам по старым связям, кто то ГУИНам на свой страх и риск… сейчас кстати задергалась HoReCа, и правильно задергались время "Ч" уже рядом… тапочек всем не хватит!
некоторые и босиком впереди всех бегут)
По поводу Мурманска вы не правы, давно уже есть логист который решил эту проблему и возит за реальные деньги (кстати не дорого и нет ограничения по нижнему порогу веса отправляемого груза), он и в будущем останется, как операционный логист.
бежать без тапочек можно, только удовольствие это ниже среднего…
мы же не мазохисты)))
А вы! ?
и я об этом!
Единственный шанс для дистра это перейти на новый уровень, мульти логист…
но дистры предпочитают латать "Тришкин кафтан"… (((
Сергей , а вот для этого и нужны ДИСТРЫ , а то им подавай готовый контракт\договоренность а они тока будут логистировать за 30%-40% доходности в эти самые сети , что им и приносит от "Ляма" ежемесячно с контракта
нет, рынок им не позволит работать через 30-40%,
а работать с меньшей наценкой им не позволит дорогая логистика и затраты на ФОТ и прочие cost(ы)
-дистр это динозавр которому осталось жить мал мала…
а мелкие сети и традиционная розница, их тоже в расход! ?