- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Хлебопеки и ритейл решили вопрос с возвратом непроданного хлеба на заводы
#2
10.11.2017 10:38
- Qozzeee
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 1.76
Прочитал, еще раз прочитал… Решения проблемы не увидел.
#3
10.11.2017 10:39
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
Qozzeee написал(а):Прочитал, еще раз прочитал… Решения проблемы не увидел.
так вот же
superbiznes написал(а):"Этим летом мы провели опрос своих членов и руководителей регионов всех субъектов РФ и получили очень важный результат – констатацию отсутствия проблемы возврата",
#4
10.11.2017 10:46
- Qozzeee
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 1.76
superbiznes написал(а):так вот же
Улыбнуло)
-Доктор у меня кашель!
-У всех кашель, но ведь никто не умирал!
-Здоров!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Хлебопеки и ритейл решили вопрос с возвратом непроданного хлеба на заводы
Возможность комментирования закрыта.
Возврат хлебобулочных изделий, которые не были проданы в магазинах, много лет являлся предметом обсуждения между ритейлерами и производителями. Пекари из-за этой практики регулярно несли убытки до 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота.
"Этим летом мы провели опрос своих членов и руководителей регионов всех субъектов РФ и получили очень важный результат – констатацию отсутствия проблемы возврата", — рассказал директор Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Михаил Крихели.
По его словам, этому предшествовала разработка мер оптимизации заказов и поставок в торговые сети, предложения, касающиеся распространения наилучших добросовестных практик, организован ряд пилотных проектов и налажен постоянный мониторинг продаж по всей стране.
Как объяснил директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов, проблема возврата хлеба приобрела остроту тогда, когда в России появились длинные новогодние каникулы.
"В пиковый предновогодний спрос все производители, не только хлебопеки, стараются как можно больше продукции поставить в магазины, а сети хотят как можно больше продукции взять: придут покупатели, все купят, и у магазинов еще останутся запасы на первые январские дни. Но каждый раз эти прогнозы не оправдывались, и мы в начале февраля всегда получали резкий всплеск недовольства со стороны уважаемых коллег-хлебопеков по количеству возвратов", — сообщил он.Источник - ria.ru Новость добавлена superbiznes
10.11.2017 08:40