Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Производители ограничены законом о торговле и не могут давать ретейлеру больше бонусов, чем другим каналам продаж.
Но тем не менее дают. И вполне ощутимые. Не бонусы, а скидки в цене. И писать такую байду, что ритейл сам дает скидку — чел не в теме или просто гоблин.
ритейл сам дает скидку — чел не в теме или просто гоблин.
У ритейлера тоже запас для скидки огого какой… Так что они тоже могут и за свой счет делать. Другой вопрос, что это делать незачем, когда можно прогнуть поставщика и сделать акцию за его счет)))))
Бондюэль далеко уже не премиальный бренд, так, середнячок
Так о премиальности речи вроде не было, скорее об узнаваемости А что ни говори, когда речь заходит о кукурузе или горошке, Бондюэль в голове возникает одним из первых, еще и под песенку из рекламы)
А что ни говори, когда речь заходит о кукурузе или горошке, Бондюэль в голове возникает одним из первых, еще и под песенку из рекламы)
Вот что реклама творит, а то, что еще куча брендов выращивает кукурузу и горох на тех же Краснодарских полях и из одних и тех же семян мало кто знает. (Бренд — ни чего не скажешь)
Ну с этими-понятно. Это Краснодар, житница, так сказать. А вот заводы в СПб и Лен.Области явно не с полей горох везут, и их продукция тоже на полках у любителей "все по 20 рублей"
Это я к тому говорю, что пытаясь продавать клиентам качественный товар, я регулярно слышу: а можете Вы там, что-нибудь подкрутить, но полке чтобы было 19, 90. Если раньше этим страдали исключительно "гамнобудки", то теперь я это слышу даже от "федералов"… вот к чему катится это "игра в скидки"
лишь отражение потребительского спроса, сейчас товар нужен бюджетный, денег у населения нет, а как только ( ну когда то же это произойдет) появятся деньги у народа, вот тогда, сети будут запрашивать качество, а не цену
Пока народ нищает — плевать на бренды. Кто не выдерживает конкуренции, пусть разоряется. Выживут сильнейшие.
chitatel написал(а):
лишь отражение потребительского спроса, сейчас товар нужен бюджетный, денег у населения нет, а как только ( ну когда то же это произойдет) появятся деньги у народа, вот тогда, сети будут запрашивать качество, а не цену
вот именно: в статье обозначена "проблема" Г.Эпштейна и иже с ним -это всего лишь штрих более глобальной проблемы — глубокой ж… ы в кошельке потребителя- пошли круги по воде.
Сейчас время такое — банкуют либералы. Где либералы — там нет справедливости. Астрономические доходы у десятки сетей, средний класс отменен, нищий народ ходит в сети (от того и нищий ), главный либерал доволен, народ видимо тоже доволен нищетой (ведь в следующем году изберут опять).
Сейчас время такое — банкуют либералы. Где либералы — там нет справедливости. Астрономические доходы у десятки сетей, средний класс отменен, нищий народ ходит в сети (от того и нищий ), главный либерал доволен, народ видимо тоже доволен нищетой (ведь в следующем году изберут опять).
опять 35! долой депрессуху… солнца хочу, дайте мне солнца!
Солнцеда́р — сорт советского красного креплёного вина низкого качества («бормотухи»), выпускавшийся в СССР с конца 1950-х по начало 1980-х. Оно разливалось, как правило в бывшие в употреблении бутылки из под шампанского «бэцманы»…
Солнцеда́р — сорт советского красного креплёного вина низкого качества («бормотухи»), выпускавшийся в СССР с конца 1950-х по начало 1980-х. Оно разливалось, как правило в бывшие в употреблении бутылки из под шампанского «бэцманы»…
слыхивал об ентом, даже, вроде, анекдоты есть… не дегустировал… но не поспорю: In vino veritas
Это про фит? У нас продавалась официалами, как джаз. Неплохая машинка
Бондюэль-тот бренд, от которого ушла-совсем испортились((
Предпочитаю Зеленый великан
Но тем не менее дают. И вполне ощутимые.
Не бонусы, а скидки в цене. И писать такую байду, что ритейл сам дает скидку — чел не в теме или просто гоблин.
fit. маленькая, юркая, сбалансированная, когда 99.9% поездок город. каен или кукурузер лишь обуза. в тае видел куперы заряженые, прям красота)))
Ну вот вы просили пример, когда бренд не равно качество, сами его и привели)
с моего двора даже выехать бы не смогли, а после заправки на любом АЗС, мотор под замену))))
уу, не сыпьте соль на рану, я прямо люблю их
но привыкла к внедорожникам:высоко сижу)))
У ритейлера тоже запас для скидки огого какой… Так что они тоже могут и за свой счет делать. Другой вопрос, что это делать незачем, когда можно прогнуть поставщика и сделать акцию за его счет)))))
Поэтому fit Вам в помощь)))
Так мы про бренд вообще говорили. А не только премиум.
Так о премиальности речи вроде не было, скорее об узнаваемости
А что ни говори, когда речь заходит о кукурузе или горошке, Бондюэль в голове возникает одним из первых, еще и под песенку из рекламы)
какие такие? можно взглянуть?
Вот что реклама творит, а то, что еще куча брендов выращивает кукурузу и горох на тех же Краснодарских полях и из одних и тех же семян мало кто знает. (Бренд — ни чего не скажешь)
Нет среднего класса то не нужны и гипермаркеты.
Поверьте, их более, чем достаточно. Особенно по гороху-он бывает настолько разным, что его можно и "на кухне" катать.
Ну с этими-понятно. Это Краснодар, житница, так сказать.
А вот заводы в СПб и Лен.Области явно не с полей горох везут, и их продукция тоже на полках у любителей "все по 20 рублей"
Ну так "сублимат" ни кто не отменял…
лишь отражение потребительского спроса, сейчас товар нужен бюджетный, денег у населения нет, а как только ( ну когда то же это произойдет) появятся деньги у народа, вот тогда, сети будут запрашивать качество, а не цену
вот именно: в статье обозначена "проблема" Г.Эпштейна и иже с ним -это всего лишь штрих более глобальной проблемы — глубокой ж… ы в кошельке потребителя- пошли круги по воде.
мне больше интересно происхождение этой фразы:
пример в студию…
Где либералы — там нет справедливости.
Астрономические доходы у десятки сетей, средний класс отменен, нищий народ ходит в сети (от того и нищий ), главный либерал доволен, народ видимо тоже доволен нищетой (ведь в следующем году изберут опять).
опять 35! долой депрессуху… солнца хочу, дайте мне солнца!
Солнцеда́р — сорт советского красного креплёного вина низкого качества («бормотухи»), выпускавшийся в СССР с конца 1950-х по начало 1980-х. Оно разливалось, как правило в бывшие в употреблении бутылки из под шампанского «бэцманы»…
слыхивал об ентом, даже, вроде, анекдоты есть… не дегустировал… но не поспорю: In vino veritas