- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочка» и «Магнит» — видят ли покупатели разницу?
#2
07.11.2017 06:57
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Пяетрочке очень прозрачно уже намекали владельцы немаленького пакета акций, что их путь развития ведет в никуда = у них уже сейчас точки жрут выручку друг друга , дальше будет только по нарастающей. Магнит уже доигрался до 56% падения прибыли ( при ясном понимании инвестиций и всего остального) . Запасаемся поп-корном
#3
07.11.2017 07:53
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
вранье , была во многих регионах везде очереди и из 5-6 касс работает 1-2.Pavel_Mal написал(а):то «Магнит» ценят за скорость совершения покупок,
Живу за городом , в радиусе 10 км 1 Дикси , 1 Пятерочка и 3 Магнита , хожу в пятерочку по ряду причин , а именно:
1. В магните всегда бардак , нет ценников или они ложные , много просрока на полке, дважды покупала кислое молоко.
2.В пятерочке однозначно дешевле и симпатичнее овощи и фрукты.Молочка шире ассортиментом.
3.В пятерочке реже не принимают карты к оплате , в магнитах очень частые сбои системы.
Короче по личным ощущениям 5-ка выигрывает .
#4
07.11.2017 07:55
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
да и хер на них: на пятёрочки и на магниты
#5
07.11.2017 07:55
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78442
- Карма: 51.46
santalena, сколько вам платит Фридман за рекламу?
#6
07.11.2017 08:36
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Pavel_Mal написал(а):Говоря языком честным, покупать люди не любят ни там, ни там, но при этом все равно покупают.
Один из самых честных выводов в данной статье.
А обработка выборки
все-таки вызывает вопросы.Pavel_Mal написал(а):на основе панели домашних хозяйств, которой пользуется компания Gfk
#7
07.11.2017 09:06
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16633
- Карма: 38.03
Muhomor написал(а):пятёрочки и на магниты
Это дискаунтеры, там экономят на всем, в первую очередь на персонале. От недостатка самого персонала, его молоопытности и низкой квалификации:
santalena написал(а):всегда бардак , нет ценников или они ложные , много просрока на полке, дважды покупала кислое молоко
Это общая болезнь магазинов подобного формата, есть и магниты нормальные, есть и пятерки помоешные.
#8
07.11.2017 09:25
- Blin4ig
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
после ребрендинга Пятёрок(Нижегородская обл)внешний и внутренний вид магазинов стал намного лучше.
В магазинах новое холодильное оборудование, хороший свет, постояыно акции
однозначно Пятёрка из пары Пятёрка-Магнит
В магазинах новое холодильное оборудование, хороший свет, постояыно акции
однозначно Пятёрка из пары Пятёрка-Магнит
#9
07.11.2017 09:58
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Пятерка субъективно немного лучше, акций больше и ценник чуть ниже
#10
07.11.2017 10:00
- ybat
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 1839
- Карма: 1.42
chitatel, Интересно как они в ВРН ощутят приход Светофора
#11
07.11.2017 10:02
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
ybat написал(а):Интересно как они в ВРН ощутят приход Светофора
с чего Вы решили, что его приход вообще будет ощутимым?
#13
07.11.2017 13:30
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16633
- Карма: 38.03
ybat написал(а):приход Светофора
А когда и куда он придти то собрался? Площадей нынче немного строят, так что в проходные места он не попадет, а в не проходных сам закроется. Много было разных сетей, да позакрывались многие.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Пятерочка» и «Магнит» — видят ли покупатели разницу?
Возможность комментирования закрыта.
«Пятерочка»«На „Пятерочку“ и „Магнит“ приходится 2/3 оборота канал дискаунтеров и около 30% всего оборота современной торговли», — рассказал руководитель направления Shopper Insights компании GFK Алексей Горбатенко в ходе форуме Trade Marketing Forum 2018.
Исследование проводилось на основе панели домашних хозяйств, которой пользуется компания Gfk. Это десять тысяч человек, которые постоянно сканируют свои покупки. И выяснилось — большинство покупателей ходят в магазины обеих сетей. Связано это с их широким присутствием практически во всех регионах России. Суммарно у «Магнита» и «Пятерочки» — порядка 25 тысяч торговых точек по всей стране. И нередко они расположены, что называется, «дверь в дверь», то есть в одном дворе или даже в одном доме. И даже индекс NPS — вероятности рекомендации — у них похож и, в общем-то, одинаково низок — всего 1–2%. Говоря языком честным, покупать люди не любят ни там, ни там, но при этом все равно покупают. И разницу между похожими даже цветом логотипов магазинами видят. «Магнит»
Так, например, «Магнит» привлекает повседневной дешевой корзиной. По мнению большинства, даже без промо-акций закупиться там можно весьма бюджетно. Кроме того, там часто бывают акции с интересными и необычными подарками. У «Пятерочки» есть свои фанаты за её стратегию скидок. Это единственный крупный дискаунтер, который запустил в стране полноформатную систему лояльности.
Что касается удобства — то «Магнит» ценят за скорость совершения покупок, отсутствие очередей, ну и удобное расположение магазинов. Все-таки в стране их на пару тысяч больше, чем у конкурента. Про «Пятерочку» говорят, что там легко ориентироваться и почти никогда не случается такого, что какой-то товар отсутствует. Если говорить о самих товарах, то в «Магнит» идут за товарами повседневного спроса и продуктами, которые производятся в местном регионе. А в «Пятерочке» чаще берут выгодные СТМ, товары зарубежного производства — которых у конкурента, кстати, нет, а также фрукты и овощи.
Напомним, в октябре появились сообщения о том, что за третий квартал сеть «Пятерочка» установила очередной рекорд, добавив 301, 7 тысяч кв. м торговой площади.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.11.2017 06:31