- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Молоко потекло в интернет. Danone начала торговать продуктами с доставкой
#2
01.11.2017 08:38
- inprobiotechroman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0.09
похоже больше на имиджевую рекламу, типа у нас даже инт. магаз. есть. Товарная матрица скудная, открывается долго.
#4
01.11.2017 08:45
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
inprobiotechroman написал(а):открывается долго.
superbiznes написал(а):реально долго
Я так и не дождался полной загрузки…
#5
01.11.2017 08:46
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
inprobiotechroman написал(а):похоже больше на имиджевую рекламу
Вы забыли про флагманский магазин этой марки на Тверской конца прошлого века. Магазин генерил убыток, но стоял!
#6
01.11.2017 08:48
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49694
- Карма: 315.87
AlexVD62 написал(а):Магазин генерил убыток, но стоял!
Позади … (добавь слово) отступать нельзя
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Молоко потекло в интернет. Danone начала торговать продуктами с доставкой
Возможность комментирования закрыта.
АО «Данон Россия» зарегистрировало домен milkdirect.ru в апреле 2017 года, следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс». На сайте работает интернет-магазин молочных продуктов и детского питания под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб. Так, биойогурт «Активиа» в бутылке 290 г в интернет-магазине Danone доступен по цене 47 руб. Для сравнения, в «Утконосе» этот же продукт стоит 53 руб, на сайте «Перекрестка» — 49, 9 руб. Бесплатную доставку магазин Danone выполняет по Москве и в пределах 30 км от МКАД. Покупатель может выбрать дату и временной интервал получения товара. Также ему доступна опция по формированию плана регулярной доставки. Оплатить заказ можно наличными и банковской картой.
Milkdirect был запущен в конце сентября и пока работает в тестовом режиме, передал “Ъ” через представителя руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Подготовка проектов идет параллельно во Франции и США. «Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — отметил господин Маханько. В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект Danone не раскрывает.
По оценке Euromonitor International, в 2016 году Danone была лидером российского рынка молочных продуктов с долей 15, 3% в денежном выражении и занимала второе место на рынке детского питания с долей 13, 8%. Весь объем этих рынков оценивается в 1, 18 трлн и 269, 6 млрд руб. соответственно. В 2016 году продажи Danone в России выросли на 4–5%, превысив 100 млрд руб, говорил ранее экс-глава компании в России Бернар Дюкро.
Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина заключается в установке прямого контакта с потребителем и получении обратной связи по своим продуктам, акциям и др. Предложение по формированию регулярного плана доставки тоже может оттянуть часть потребителей у конкурентов и повысить лояльность, считает директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов. По подсчетам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, чтобы интернет-магазин со средним чеком 500 руб. был рентабельным, он должен обслуживать не менее тысячи заказов в день. Минимальную стоимость инвестиций в запуск онлайн-продаж Danone он оценил в 2 млн руб.
Господин Федоров оценивает объем рынка e-commerce в России в 5, 5% от всего розничного оборота (1, 1 трлн руб. за январь—сентябрь 2017 года исходя из данных Росстата). На продукты питания в онлайн-торговле приходится около 1, 5% (17, 7 млрд руб.), подсчитал он. «В отличие от традиционной розницы, темпы роста продаж продуктов в e-commerce двузначные, что и привлекает производителей», — говорит господин Швецов. Бизнес интернет-торговли продуктами осложняется прежде всего дорогой доставкой, добавляет господин Вирин.
Среди крупных молочных компаний онлайн-продажи в России уже есть у финской Valio. Минимальная стоимость заказа, по данным ее магазина, 1 тыс. руб, стоимость доставки в пределах МКАД — от 190 до 390 руб. в зависимости от суммы заказа. Получить комментарий в Valio вчера не удалось. В PepsiCo (марки «Домик в деревне», «Чудо») не ответили на запрос “Ъ” относительно возможных планов по развитию собственной онлайн-торговли.
Для российских производителей продуктов питания интернет-магазины пока еще новый опыт, отмечают в Nielsen. Ранее о запуске своих интернет-магазинов сообщали московская кондитерская фабрика «Победа», компании Mars, «КДВ-групп» и «Объединенные кондитеры». Запустить онлайн-продажи может и агрохолдинг «Мираторг», который в конце 2016 года начал поиск руководителя электронной торговли.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
01.11.2017 08:08