- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве развиваются новые форматы торговых точек
#2
31.10.2017 07:09
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Что я и говорил.
Несетевые магазы -если правильно всё делать -могут быть весьма эффективны.
Особенно на фоне ипанутых наценок ФТС.
А тем временем в Магните массовые сокращения.
Несетевые магазы -если правильно всё делать -могут быть весьма эффективны.
Особенно на фоне ипанутых наценок ФТС.
А тем временем в Магните массовые сокращения.
#3
31.10.2017 07:12
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Pavel_Mal написал(а):а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%.
Вот Это спорный вопрос(это я про 100% субаренду),
А так-то да тема.
#4
31.10.2017 09:48
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
В Питере в таком формате довольно давно работает "Удачный"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве развиваются новые форматы торговых точек
Возможность комментирования закрыта.
Одной из преимуществ таких форматов является возможность занять неликвидные торговые площади в 150-300 кв. м, которые имеют сложную конфигурацию и не подходят сетевым ритейлерам под классический супермаркет. Благодаря этому, аренда таких помещений обходится дешевле, чем площади 50-100 кв. м и 400+ кв. м.
Для таких магазинов характерен симбиоз не связанных друг с другом арендаторов, либо один ярко выраженный арендатор, который следит за пересечением ассортимента за счет создания жесткой ассортиментной матрицы. Он берет в аренду площади, превышающие его потребности, а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%. Уровень доходности на вложенный собственный капитал для таких предпринимателей составляет 50-150% годовых, отмечает спикер.
Такие торговые точки дают возможность создать реальную конкуренцию сетевому формату, встав вплотную к крупным ритейлерам в спальных районах, вблизи транспортных узлов, на первых этажах капитальных строений, на первой линии, где есть стабильно хороший трафик. Развитие новые форматы получили после сноса торговых павильонов, признанных самостроем, в начале 2016 года.
Ранее сообщалось, что производителям категории fresh трудно эффективно реализовывать продукцию через сетевых ритейлеров.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.10.2017 06:51