#1
Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12%.
Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за январь-сентябрь 2017 года увеличила объем продаж в годовом выражении на 12%, до 18, 582 миллиарда евро, сообщается в релизе компании.

Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2, 1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18, 2% — до 9, 807 миллиарда евро, а в остальной части мира — на 5, 8%, до 8, 775 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16, 6%, до 6, 454 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4, 7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29, 2% — до 3, 532 миллиарда евро, а в остальной части мира — на 4, 3%, до 2, 921 миллиарда евро.

«Как и ожидалось, Danone продемонстрировала более высокие темпы роста продаж в третьем квартале», — отметил гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), слова которого приводятся в сообщении. Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12% с 3, 1 евро на акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи, как ожидается, также увеличатся.

Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России — с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Devon
19.10.2017 07:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение