- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров
#2
16.10.2017 09:39
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Дорогая редакция, где можно купить бублик, который после встряхивания станет рибай-стейком?
Исправлено art sidorov (16.10.2017 09:39)
#3
16.10.2017 11:21
- keeper185
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 39
- Карма: 0.35
art sidorov написал(а):Дорогая редакция, где можно купить бублик, который после встряхивания станет рибай-стейком?
Видимо в недалеком будующем
#4
16.10.2017 12:47
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
keeper185, "недалеком" имеется ввиду умственные способности этого "будущего"!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров
Возможность комментирования закрыта.
ПокупательШоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.
– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказала Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.
К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример — йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.
Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла — самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.
Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазина сделать татуировку у известного мастера.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.10.2017 09:24