- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Вкусвилл" пошел по регионам
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
так и любой ВкусВилл, разростаясь, становится Пятерочкой/Магнитом.
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
oatfield написал(а):Как любое пиво, попавшее в федеральные сети, становится балтикой,
так и любой ВкусВилл, разростаясь, становится Пятерочкой/Магнитом.
категорически не согласен с данным высказывание
его абсурдность просто зашкаливает
аналогия проведена не верно, сравнили палец с аблигацией
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Muhomor написал(а):категорически не согласен с данным высказывание
Вы про балтику или ВкусВилл ?
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Muhomor написал(а):его абсурдность просто зашкаливает
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
oatfield написал(а):Вы про балтику или ВкусВилл
про сравнение пива "Балтика" (продукта) со "Вкусвиллом" (сетью магазинов)
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Muhomor написал(а):про сравнение пива "Балтика" (продукта) со "Вкусвиллом" (сетью магазинов)
А что здесь такого ?
Речь идет о том, что с ростом размеров бизнеса почему-то ухудшается качество.
И это относится не только к продуктам и сетям магазинов .
Например, это же можно сказать про сеть Holiday Inn, где у меня офис.
Был прекрасный отель Iris, но потом стал сетевым.
Кофе был по 120 хороший, стал по 300 плохой.
Тоже с бизнес-ланчем.
Аренда подорожала на 25%, но при том стало пованивать канализацией, из туалетов, холов убрали цветы и в коридоре теперь не играет легкая классическая музыка.
Пишут, что 4 звезды, но в баре разливная
Muhomor написал(а):Балтика
До бесконечности можно писать.
Поэтому кстати я никогда не останавливаюсь в сетевых отелях, особенно в России.
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78442
- Карма: 51.46
oatfield написал(а):Поэтому кстати я никогда не останавливаюсь в сетевых отелях
oatfield, вы и "Хилтон" игнорируете?
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
oatfield написал(а):Поэтому кстати я никогда не останавливаюсь в сетевых отелях
А зря Хилтоны везде на уровне.
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
GUGA написал(а):вы и "Хилтон" игнорируете?
Опередил)
- GOROX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 366
- Карма: 1.51
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
- canning_king
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1073
- Карма: 7.07
Pavel_Mal написал(а):До конца 2017 года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани
Как же без нас?
более 200 магазинов "Пятёрочка"
более 100 магазинов "Магнит"
более 50 магазинов "Дикси"
более 200 магазинов "КиБ"
а так же Глобус, 3 ленты, зельгрос, Ашан+3 атака, Метро, 2, 5 Европы, Бристоли, Карусель+Перекрёсток (к пятёрочкам)… И ФАС заявляет, что со стороны Ритейлеров нарушение по превышению количества не видят, слепые мля…
Так и хочется написать руководству Вкусвилла "Рязань — это помойка для торговли, придя к нам, Вы действительно не будете отличаться от Магнита, а Ваше молоко будет со вкусом пива Балтика".
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49700
- Карма: 315.94
canning_king написал(а):более 200 магазинов "КиБ"
это кто?
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
superbiznes написал(а):это кто?
Красное & Белое
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Spartak Moscow написал(а):Красное & Белое
Спартак?
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49700
- Карма: 315.94
dmitrii_lpc написал(а):Спартак?
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
- canning_king
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 1073
- Карма: 7.07
Muhomor написал(а):как ни крути, всё равно выходи жо@а
Мне за державу обидно…
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
canning_king написал(а):Мне за державу обидно…
а мне нет!
а вот державе за меня — точно!
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49700
- Карма: 315.94
t9057236141 написал(а):Достаточно дорогие цены в сети, с учетом невысоких з.п. в регионах на вряд ли будет такой же популярной как и в Московском регионе. Кстати в данной сети наценка на продукцию несколько выше чем в других магазах, тоже самое можно купить в других магазах но дешевле, чистый маркетинг по-русски в виде здорового питания.
+ я например не вижу как в "сетевом формате" можно воплотить: здоровое, экологичное , полезное питание… с учётом наших расстояний
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
oatfield написал(а):Holiday Inn, где у меня офис.
Всегда были сетью. ВСЕГДА, т.е. изначально
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
t9057236141 написал(а):вряд ли будет такой же популярной как и в Московском регионе.
да и в Москве очереди не стоят…
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
t9057236141 написал(а):Кстати в данной сети наценка на продукцию несколько выше чем в других магазах
на большинство позиций (молочка) наценка варьируется от 100 до 150 процентов
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
art sidorov написал(а):Всегда были сетью. ВСЕГДА, т.е. изначально
Если вы про Holiday Inn, то да.
Но был отель Iris.
Частный и несетевой.
Коровинское шоссе 10.
Потом он 'перекрасился' в Holiday Inn.
То же здание, но под другой вывеской.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Вкусвилл" пошел по регионам
"Вкусвилл" открыл первые два региональных магазина — в Калуге и Владимире. До конца 2017 года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери. Об этом "Коммерсанту" рассказал представитель сети Евгений Щепин. На начальном этапе компания рассчитывает открыть по два магазина в каждом из этих шести городов. В качестве пилотных регионов выбраны те, что расположены на расстоянии не более 200 км от Москвы, продолжает господин Щепин. "Это связано с необходимостью ежедневно доставлять скоропортящиеся продукты из распределительного центра, расположенного в столице", — добавляет он. "Вкусвилл" рассматривает возможность открывать в регионах магазины площадью 150–200 кв. м, что немного больше среднего магазина в Москве. По словам Евгения Щепина, примерные затраты на открытие одного магазина составляют 7 млн руб.
"Вкусвилл", специализирующийся на продаже натуральных продуктов, управляет розничными сетями под одноименным брендом и маркой "Избенка". Первый магазин основатель сети Андрей Кривенко открыл в 2009 году, ассортимент сети состоял из молочных продуктов. Сейчас в Москве и Подмосковье работают 400 магазинов "Вкусвилл". По данным Kartoteka.Ru, 12, 16% ООО "Вкусвилл" принадлежит фондам под управлением Baring Vostok, 1, 76% — господину Кривенко, 86, 08% — через цепочку юрлиц владеет Евгений Лисицын.
Ценовая политика и ассортимент, состоящий почти на 90% из собственных торговых марок, позволяет "Вкусвилл" конкурировать с крупными федеральными ритейлерами на рынке Москвы и Подмосковья, отмечает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его мнению, риски могут быть связаны с тем, что в тех регионах, куда собирается выходить "Вкусвилл", ассортиментная матрица сети мало чем будет отличаться от локальных сетей. Эксперт оценивает инвестиции в открытие магазинов за пределами Москвы и области примерно на 30–40% выше, так как удаленность от распределительного центра потребует дополнительных складских площадей в магазинах. Поэтому, добавляет он, вместо обычных 130–160 кв. м магазины будут открываться на площадях 150–200 кв. м. Некоторые ритейлеры для выхода на новые рынки продают франшизу местным игрокам. Но эта схема — значительный риск для "Вкусвилл", где важную роль играет не только ассортиментная матрица, но, например, и корпоративная культура, считает господин Бурмистров.
Натуральными продуктами, которыми торгует "Вкусвилл", и здоровым образом жизни наиболее активно интересуются жители городов-миллионников, говорит консультант JosDeVries Ирина Болотова. По ее мнению, цены во "Вкусвилл" для жителей региональных центров могут быть немного выше среднего, также там сложнее конкурировать с локальными производителями, поэтому вряд ли стоит ожидать открытия большого количества торговых точек в региональных центрах, но один-два магазина на центральных улицах, скорее всего, будут интересны покупателям.
По данным "Infoline-Аналитики", по итогам 2016 года "Вкусвилл" занял десятое место по выручке от продажи продовольственных товаров среди розничных компаний Москвы и Подмосковья. По итогам 2017 года выручка сети приблизится к 35 млрд руб. без НДС. По итогам 2018 года этот показатель может достичь 50 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно седьмому-девятому месту на рынке Москвы и области, конкурируя, в частности, с "Гиперглобусом", "Лентой" и "Азбукой вкуса".Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2017 07:40