- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продуктовые магазины Москвы не готовы к Новому году
#2
30.12.2010 14:39
- Ruslan1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1092
- Карма: 8.62
Да и вообще Москва в этом году практически не украшена
#3
30.12.2010 14:55
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32198
- Карма: 31.6
Ruslan1978 написал(а):Да и вообще Москва в этом году практически не украшена
Жаль. а Питер очень даже красив в этом предновогодье, особенно Невский, и Дворцовая)))
#4
30.12.2010 14:58
- Ruslan1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1092
- Карма: 8.62
Alisa, может я предвзято, конечно, но в этом году по моему мнению только Кутузовский украсили, немного Кремль и на Садовом местами
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продуктовые магазины Москвы не готовы к Новому году
Возможность комментирования закрыта.
К исследованиям были привлечены 26 магазинов крупнейших розничных сетей: по два от каждой торговой организации. Эксперты в первую очередь выясняли наличие в магазинах продуктов, которые можно отнести к категории «К новогоднему столу». Было выделено 29 наименований: от шампанского и мандаринов до маринованных грибов и детских подарочных наборов. Как показало тщательное исследование ассортимента, наиболее подготовленными оказались только 4 магазина.
Как выяснилось, цены на шампанское колеблются от 68 до 23 000 рублей. Причем, в некоторых торговых точках выбор напитка признан «весьма скромным» — 3 наименования. Цены на мандарины разнятся от 46 до 119 рублей. Правда, в двух магазинах фруктов вообще не оказалось в наличии.
Кроме того, эксперты изучили и новогоднее оформление торговых площадей. 4 магазина заслужили оценки «хорошо», 5 магазинов явно сэкономили на хорошем настроении своих покупателей. Праздничное убранство у них полностью отсутствует.
Также ГУП сообщает, что ни один из московских магазинов не радует своих клиентов специальными новогодними скидками на продукты питания. Как признались эксперты, кое-где действуют текущие акции, но ничего «праздничного» в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить. «Надеемся, что руководство торговых сетей примет к сведению данную информацию и в следующем году расширит ассортимент предлагаемой продукции, будет создавать новогоднее настроение москвичам специальными предновогодними скидками и праздничным оформлением магазинов», — сказала директор «Московского качества» Ася Марутян.Источник - Новость на сайте «BFM.RU» Новость добавлена Cергей 272
30.12.2010 14:31