- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На заправках «Роснефти» появятся «Пятерочки»
#2
14.09.2017 05:50
- automarket42
- Откуда: Юрга
- Сообщений: 32
- Карма: 0.24
Как правило на АЗС зона магазина занимает от 50 до 100 кв.м. Странное желание разместить там Пятерочку. Но, желание разместить организованный ритейл вместо попыток продавать непонятно что и дорого, очень правильное
#3
14.09.2017 07:20
- ktjyjdf fyfcnfcbz
- Откуда: Вольск
- Сообщений: 658
- Карма: 3.32
Это в каком городе 50-100 кв.м ?
#4
14.09.2017 08:51
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
В моем потребительском понимании, в Пятерочке из еды только 2 sku.
Остальное как раз
А 2 sku можно с комфортом разместить на
Впрочем
тем и отличается от неорганизованного, что умеет
а неорганизованный не умеет.
Остальное как раз
automarket42 написал(а):непонятно что и дорого
А 2 sku можно с комфортом разместить на
automarket42 написал(а):зона магазина занимает от 50 до 100 кв.м
Впрочем
automarket42 написал(а):организованный ритейл
тем и отличается от неорганизованного, что умеет
automarket42 написал(а):продавать непонятно что и дорого
а неорганизованный не умеет.
#5
14.09.2017 08:53
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
oatfield написал(а):в Пятерочке из еды только 2 sku
И что же это?
#6
14.09.2017 10:09
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dmitrii_lpc написал(а):И что же это?
Сахар и соль.
Жена ещё раньше Макароны Барилла брала.
Но больше их не берём.
#7
14.09.2017 10:12
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
oatfield написал(а):Но больше их не берём.
Обходимся, самым необходимым
oatfield написал(а):Сахар и соль.
#8
14.09.2017 10:16
- ZenitVlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2452
- Карма: 4.77
oatfield написал(а):Сахар и соль.
Да ладно!
Типа в АВ харчи покупаешь?
#9
14.09.2017 10:26
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44534
- Карма: 133.11
Voffka22 написал(а):На автозаправках «Роснефти» вскоре могут появиться магазины «Пятерочка».
отличный вариант для обеих Ко…
ZenitVlk написал(а):Типа в АВ харчи покупаешь?
ZenitVlk, так в "Гор.Супермаркете" там тоже имеются СТМ и дисконтные скидки , там не на весб ассортимент "Ценник за 100 грамм"
#10
14.09.2017 12:06
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ZenitVlk написал(а):Да ладно!
Типа в АВ харчи покупаешь?
В АВ я не хожу.
Как и в другие сети.
У меня в организме нет фермента, отвечающего за усвоение маркетинга и ретробонуса.
Есть только амилаза, липаза, протеаза.
#11
14.09.2017 12:09
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):так в "Гор.Супермаркете" там тоже имеются СТМ и дисконтные скидки , там не на весб ассортимент "Ценник за 100 грамм"
И ещё там встречается еда.
Я насчитал примерно 200 sku.
Это в 100 раз больше, чем в 5.
#12
14.09.2017 12:10
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44534
- Карма: 133.11
oatfield, Юр , а я очень уважаю данный ритейл : в СПб приятно туда зайти и выпить чашечку кофе с выпечкой
oatfield написал(а):там встречается еда.
#13
14.09.2017 12:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):Юр , а я очень уважаю данный ритейл :
Дим, я тоже.
Писал здесь, что только 2 сети вызывают у меня восхищение — Макдональдс и АВ.
Касательно АВ — ты же знаешь — я и поставлял туда когда-то что-то, и покупал иногда как покупатель, хотя на постоянку
oatfield написал(а):В АВ я не хожу.
И 5й объект (ресторан) мы открыли в ТЦ напротив выхода из АВ.
Касательно АВ — не понимаю, как им удается держать такой сервис на таких низких ценах.
Ведь торговать едой — совсем не то же самое, что торговать шлакоблоками и замазкой.
Еда портится.
Ну и главное — сервис на таком количестве магазов организовать ой как не просто !
Я бы не смог.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » На заправках «Роснефти» появятся «Пятерочки»
Возможность комментирования закрыта.
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», может открыть свои магазины на АЗС «Роснефти». Об этом РБК рассказал источник на розничном рынке. По его информации, пилотный формат уже тестируется на одной из заправок недалеко от поселка Смирновка в Московской области (такая АЗС присутствует на карте расположения заправок «Роснефти»).
Представитель «Роснефти» подтвердил РБК, что компания ведет переговоры с «Пятерочкой», но «пока речь идет об экспериментальном формате».
Представитель X5 Retail Group на момент публикации не ответил на запрос РБК.
Примерно из 22 тыс. работающих сейчас в России АЗС, по оценке Российского топливного союза, более половины продают сопутствующие товары — кулинарию, напитки, автокосметику, гаджеты. «Роснефть» управляет крупнейшей в стране сетью автозаправок: на начало 2017 года она, как указано на сайте компании, насчитывала около 2, 9 тыс. собственных и арендуемых станций, где работает почти 1, 9 тыс. магазинов и 925 кафе. Доходы «Роснефти» от сопутствующих услуг, в которые входит в том числе и торговля продуктами, в 2016 году составили 75 млрд руб, указано в ее отчетности, или 1, 5% ее консолидированной выручки. Только на продаже кофе «Роснефть» заработала за год 2, 1 млрд руб, писали «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Сейчас на АЗС относительно низкая доходность продаж бензина и дизельного топлива, и период невысокой маржи держится уже почти год, говорит гендиректор агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. Внутреннее потребление бензина в России, по данным Аналитического кредитного рейтингового агентства, впервые сократилось в 2015 году — до 35, 4 млн т. В 2016 году оно несколько выросло, до 35, 9 млн т, но в этом году вновь будет сокращаться, прогнозирует агентство.
Реализация сопутствующих товаров становится для владельцев автозаправок способом увеличить общую рентабельность бизнеса, объясняет Турукалов. Но, продолжает он, у операторов АЗС нет экспертизы в рознице, тогда как продуктовые ретейлеры обладают ею.
Для поддержания доходности АЗС осенью прошлого года Российский союз промышленников и предпринимателей предложил вернуть заправкам право на продажу алкоголя, которого их лишили в 2011 году. В январе 2017 года в Госдуму даже был внесен соответствующий законопроект: он предусматривал разрешение продажи на АЗС алкогольной продукции крепостью не выше 16, 5%. Но против высказались и Федеральная антимонопольная служба, и администрация президента. «Законопроект не согласуется с целями концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года», — сообщали «Известия» со ссылкой на решение государственно-правового управления администрации.
Не первый заезд
Владельцы АЗС уже несколько лет пытаются договориться с розничными сетями о партнерстве. «Роснефть» еще в 2013 году, по данным «Коммерсанта», вела переговоры с «Магнитом» об открытии его магазинов на своих заправках, но проект так и не был запущен. А в 2011 году X5 Retail Group безуспешно пыталась стать партнером ЛУКОЙЛа.
Последним таким экспериментом было тестовое партнерство «Газпром нефти» с ретейлером Stopexpress, сообщали в ноябре прошлого года «Ведомости». Тогда компании заявляли об открытии кафе и магазинов на трех заправках, пилотный проект должен был закончиться в начале этого года. Сейчас Stopexpress управляет уже шестью точками на АЗС «Газпром нефти», указано на сайте ретейлера.
Для ретейлеров транспортный трафик — возможность расширить каналы продаж, поэтому они готовы сотрудничать не только с владельцами автозаправок. В июне 2017-го X5 Retal Group, чей менеджмент планировал открыть в этом году 2, 5 тыс. новых точек, подписала соглашение о партнерстве с инвестиционным фондом Acmero, одним из основных владельцев сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз», и «Марафон Групп», развивающей аптеки «А-Мега» и «Да, здоров». Компании планируют вместе открывать центры обслуживания пассажиров в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и автостанциях. До конца 2021 года X5 Retail Group вместе с партнерами планирует открыть около 600–1000 комплексов с «Пятерочкой», аптекой и пунктом общепита.
В 2014 году розничные сети пытались закрепиться в подземных вестибюлях на станциях Московского метрополитена — соответствующими планами тогда делились «Ашан» и «Метро Кэш энд Керри». Последняя даже открыла несколько франчайзинговых магазинов «Фасоль», но проект просуществовал недолго.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Voffka22
14.09.2017 02:37