- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FrieslandCampina усилит позиции по продажам йогуртов в России
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » FrieslandCampina усилит позиции по продажам йогуртов в России
Возможность комментирования закрыта.
Campina "Fruttis" и Campina "Нежный" — бренды FrieslandCampina реализуемые в России.
Они являются частью группы известных потребительских товаров Европы, имеют статус хорошо известных брендов на молочном рынке России.
В 2010 году FrieslandCampina Russia была сосредоточена на производстве йогуртов. "Потому что у нас хорошие позиции в этом сегменте рынка, что дает нам массу возможностей для роста", — комментирует Марко Спитс, управляющий директор FrieslandCampina в России. — "Campina "Fruttis" позиционируется на рынке как продукция здорового питания, Campina "Нежный" как сбалансированное соотношение цены / качества".
FrieslandCampina Russia планирует более решительно занять позиции на рынке молочных напитков России, в соответствии с планом стратегии компании до 2020 года.
Традиционно FrieslandCampina Russia была сильна в продажах через привычные рынки сбыта в России: небольших магазинах страны. Спитс: "Это повод для нас наращивать позиции по продажам в крупных сетевых супермаркетах, которые также становятся все более распространенными в России. Мы также приступили к телевизионной маркетинговой кампании, чтобы стимулировать продажу нашей продукции ".Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена С.А.
28.12.2010 20:42