#1
Недавно стартовала компания по укреплению позиций продаж Campina Fruttis в наиболее известных российских сетевых магазинах, — сообщили ИА DairyNews в международном пресс-центре FrieslandCampina.

Campina "Fruttis" и Campina "Нежный" — бренды FrieslandCampina реализуемые в России.
Они являются частью группы известных потребительских товаров Европы, имеют статус хорошо известных брендов на молочном рынке России.

В 2010 году FrieslandCampina Russia была сосредоточена на производстве йогуртов. "Потому что у нас хорошие позиции в этом сегменте рынка, что дает нам массу возможностей для роста", — комментирует Марко Спитс, управляющий директор FrieslandCampina в России. — "Campina "Fruttis" позиционируется на рынке как продукция здорового питания, Campina "Нежный" как сбалансированное соотношение цены / качества".

FrieslandCampina Russia планирует более решительно занять позиции на рынке молочных напитков России, в соответствии с планом стратегии компании до 2020 года.

Традиционно FrieslandCampina Russia была сильна в продажах через привычные рынки сбыта в России: небольших магазинах страны. Спитс: "Это повод для нас наращивать позиции по продажам в крупных сетевых супермаркетах, которые также становятся все более распространенными в России. Мы также приступили к телевизионной маркетинговой кампании, чтобы стимулировать продажу нашей продукции ".Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена С.А.
28.12.2010 20:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение