#1
Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.

Nielsen, глобальная компания-измеритель, провела очередное исследование Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли. В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям по сравнению с годом ранее возросла. Так, если в первом полугодии 2016 года в среднем по промоакциям покупались 54, 5% объема топ-20 категорий в натуральном выражении, то в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 58%. В том же периоде 2015 года среднее значение составляло 50%.

Наибольшая доля продаж по промоакциям (скидки и неценовые промоакции) в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно. Список продолжается алкогольными категориями: 74% и 69% объема продаж в категориях рома и виски соответственно в магазинах современного формата были куплены по промоакциям, причем в обеих категориях рост показателя к аналогичному периоду годом ранее составил ощутимые 7-8 процентных пункта. На 5-м месте по показателю доли продаж по промоакциям в общем объеме продаж категории – средства для мытья посуды (65%), на 6-м – напитки типа «колы» и шоколадные плитки (по 64%). Гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%) замыкают топ-10.

«Запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Как результат, рост объема промоакций происходит за счет трех ключевых параметров: количества товарных позиций на промо, количества магазинов, в которых проводятся акции, а также глубины скидки. Избежать увеличения промоактивности сложно, поэтому в этой ситуации для любого ритейлера и производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2017 07:19
    #2
    07.09.2017 08:44
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    Избежать увеличения промоактивности сложно


    Pavel_Mal написал(а):

    важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики


    Что бы это значило?
    Если по-простому.
        #3
        07.09.2017 09:55
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        oatfield, если по простому, то страна подходит к опасной черте, за которой продажи без промо просто встанут.
        Для тебя есть новость хорошая — хореки это не касается )))
            #4
            07.09.2017 12:10
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            art sidorov написал(а):

            то страна подходит к опасной черте, за которой


            не только
            art sidorov написал(а):

            продажи без промо просто встанут


            но и много чего еще может случиться.
            Но! Вряд ли случится.
            Ведь "они готовы траву есть" — так Мудрейший говорит о жителях КНДР.
            Хотелось бы верить, что в его мыслях Россиян это не касается.
            Хотя — как сказал мозг Доренко — нет предела куевости, с которым не готовы мириться наши россияне.
                #5
                07.09.2017 13:48
                Откуда: не указан
                Сообщений: 91
                Карма: 0.91
                если , человека испугать, что с размахом и с удовольствием делается… то он отдаст всё, лишь бы его не трогали… и тихо будет сидеть в своей каморке… сарайчике…
                вот так и финансируем мы из бюджета --мвд-7, 8% ввп… а сельск. хоз-во -1, 2%ввп…
                хрен кто тявкнет…
                    #6
                    08.09.2017 09:20
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3405
                    Карма: 28.15
                    oatfield написал(а):

                    как сказал мозг Доренко


                    перестал его слушать. Сквозь 5-6-7-кратные повторения каждого слова мысль если и пробивается, то с трудом и … не здоровая…
                        #7
                        08.09.2017 09:34
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 52
                        Карма: 0.11
                        art sidorov, Так может просто сделать нормальную цену доступную для покупателя и не заморачиваться с падением и всплеском продаж?
                            #8
                            08.09.2017 11:32
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 3405
                            Карма: 28.15
                            Aldi, может пообщаетесь с сетями?

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение