- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой
#2
07.09.2017 08:44
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Избежать увеличения промоактивности сложно
Pavel_Mal написал(а):важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики
Что бы это значило?
Если по-простому.
#3
07.09.2017 09:55
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
oatfield, если по простому, то страна подходит к опасной черте, за которой продажи без промо просто встанут.
Для тебя есть новость хорошая — хореки это не касается )))
Для тебя есть новость хорошая — хореки это не касается )))
#4
07.09.2017 12:10
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
art sidorov написал(а):то страна подходит к опасной черте, за которой
не только
art sidorov написал(а):продажи без промо просто встанут
но и много чего еще может случиться.
Но! Вряд ли случится.
Ведь "они готовы траву есть" — так Мудрейший говорит о жителях КНДР.
Хотелось бы верить, что в его мыслях Россиян это не касается.
Хотя — как сказал мозг Доренко — нет предела куевости, с которым не готовы мириться наши россияне.
#5
07.09.2017 13:48
- Rustam 1971
- Откуда: не указан
- Сообщений: 91
- Карма: 0.91
если , человека испугать, что с размахом и с удовольствием делается… то он отдаст всё, лишь бы его не трогали… и тихо будет сидеть в своей каморке… сарайчике…
вот так и финансируем мы из бюджета --мвд-7, 8% ввп… а сельск. хоз-во -1, 2%ввп…
хрен кто тявкнет…
вот так и финансируем мы из бюджета --мвд-7, 8% ввп… а сельск. хоз-во -1, 2%ввп…
хрен кто тявкнет…
#6
08.09.2017 09:20
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
oatfield написал(а):как сказал мозг Доренко
перестал его слушать. Сквозь 5-6-7-кратные повторения каждого слова мысль если и пробивается, то с трудом и … не здоровая…
#7
08.09.2017 09:34
- Aldi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0.11
art sidorov, Так может просто сделать нормальную цену доступную для покупателя и не заморачиваться с падением и всплеском продаж?
#8
08.09.2017 11:32
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Aldi, может пообщаетесь с сетями?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой
Возможность комментирования закрыта.
Nielsen, глобальная компания-измеритель, провела очередное исследование Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли. В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям по сравнению с годом ранее возросла. Так, если в первом полугодии 2016 года в среднем по промоакциям покупались 54, 5% объема топ-20 категорий в натуральном выражении, то в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 58%. В том же периоде 2015 года среднее значение составляло 50%.
Наибольшая доля продаж по промоакциям (скидки и неценовые промоакции) в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно. Список продолжается алкогольными категориями: 74% и 69% объема продаж в категориях рома и виски соответственно в магазинах современного формата были куплены по промоакциям, причем в обеих категориях рост показателя к аналогичному периоду годом ранее составил ощутимые 7-8 процентных пункта. На 5-м месте по показателю доли продаж по промоакциям в общем объеме продаж категории – средства для мытья посуды (65%), на 6-м – напитки типа «колы» и шоколадные плитки (по 64%). Гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%) замыкают топ-10.
«Запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Как результат, рост объема промоакций происходит за счет трех ключевых параметров: количества товарных позиций на промо, количества магазинов, в которых проводятся акции, а также глубины скидки. Избежать увеличения промоактивности сложно, поэтому в этой ситуации для любого ритейлера и производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2017 07:19