- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Нищета заставляет россиян отказаться от привычных продуктов
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
csh написал(а):сервиса "Едадил",
гражданам гораздо раньше понадобится сервис 'Кладбищедил'.
И даже кросспромоушен можно сделать.
' 3 года пользуешься едадилом — год скидок в кладбищедиле'
'приведи друга в едадил — венок в подарок '.
Можно и промежуточный сервис запустить -' язвадил', 'аллергиядил'. Ну и 'ракдил'. Исправлено oatfield (04.09.2017 12:29)
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
oatfield написал(а):гражданам гораздо раньше понадобится сервис 'Кладбищедил'.
запатентуй… в привязке с
csh написал(а):"Едадилом"
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
csh написал(а):экономика РФ возобновила рост
и цб прогонозирует падение цен на овощи.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
amka333 написал(а):запатентуй… в привязке с
Не, меня фармацевтика интересует.
Известно, что некоторые болезни придумали (скажем мягко) фармкомпании.
А здесь ситуация похожая — проще дать скидку на отраву, ведь на лекарства гораздо больше будут затраты.
А ещё Пенсофонд наш тоже очень заинтересован.
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
FISHKA написал(а):и цб прогонозирует падение цен на овощи.
думаете пора забывать и о них?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Egoist написал(а):"Моргодил" мне кажется лучше ложится на слух, не?
Морги всё-таки государственные — дила там нет.
А вот 'сопутка' — гроб, костюм, тапочки — другое дело!
Кстати идея!
Почему бы не сделать Ленте выкладку тапочек рядом с каким-то товаром?
Я в Ленте ни разу не был, думаю опытные коллеги посоветуют соседство.
Явно маркетологи сетевые не догоняют!
А будет бомба, как с прилипалами в Дикси.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
csh написал(а):пора забывать и о них?
помнить надо всегда.
минсельхозу некогда, в китай продаёт, а цб пусть предсказывает…
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2855
- Карма: 12.9
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
oatfield написал(а):Почему бы не сделать Ленте выкладку тапочек рядом с каким-то товаром?
С таким слоганом 'в Ленте ты готов к любому повороту судьбы'.
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
oatfield написал(а):как с прилипалами в Дикси.
с кем, простите?
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
oatfield написал(а):Не, меня фармацевтика интересует.
главное, чтобы фармацевтика не интересовалась тобой…
тапочки в Ленте, тапочки с лентой — красиво! …
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Alisa написал(а):с кем, простите?
давненько, дорогая, ты не была в Дикси с маленькими детьми)))))
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Egoist написал(а):давненько, дорогая, ты не была в Дикси с маленькими детьми)))))
Это ты на что намекаешь, царская морда?
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99650
- Карма: 64.14
Alisa написал(а):Это ты на что намекаешь
рожать тебе пора, милая )))
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Alisa написал(а):Это ты на что намекаешь, царская морда?
Ну не у меня дочки замуж вышли)))) Хотя пора б и моих пристроить)))
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
pvkioni написал(а):рожать тебе пора, милая )))
не… мы к этому не готовы))))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
amka333 написал(а):тапочки в Ленте, тапочки с лентой — красиво! …
А кстати — есть же частные кладбища !
Почему сетевой "цивилизованный" ритейл не занимается вопросом ?
Безобразие !
Ходишь каждую субботу по карте клиента — место в подарок со скидкой 90%!
"в Ленте скидки на все случаи жизни".
А место с радостью Пенсофонд оплатит !
И главное — все счастливы.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99650
- Карма: 64.14
Egoist написал(а):не… мы к этому не готовы))))
откуда знаешь, мож Лиска готова )))
- DOOM2
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4996
- Карма: 5.45
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
pvkioni написал(а):откуда знаешь
молчу-молчу))))
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
DOOM2 написал(а):И сюда свои "уси пуси" притащили…
Кто? Андрюха с Юркой? Да ваще беспредел
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Egoist написал(а):мы к этому не готовы
это же так просто… как
csh написал(а):отказываться от привычных продуктов
- DOOM2
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4996
- Карма: 5.45
Alisa написал(а):Кто?
вот жешь хитрюшка!
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
csh написал(а):это же так просто… как
Как интересно…, продолжайте…
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
Alisa написал(а):продолжайте…
не могу, пока не отказался
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
csh написал(а):не могу
На самом интересном месте
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99650
- Карма: 64.14
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
pvkioni написал(а):по наглой рыжей попе, да ремнем?
Я за
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Нищета заставляет россиян отказаться от привычных продуктов
Наибольшая доля продаж через промоакции (и скидки, и неценовые акции) приходится на средства для стирки (порядка 85%), на втором месте оказался крепкий алкоголь (до 74%). При этом из-за высоких цен продажи этих категорий, в принципе, сокращаются, пишут "Ведомости".
О росте спроса на информацию о ценах и промоакциях в ритейле говорит и Наталия Шагарина, руководитель сервиса "Едадил", мобильного агрегатора промоакций. По ее оценкам, за год аудитория мобильного приложения выросла на 80% до 4 млн активных пользователей в месяц.
В "Едадиле" заметили то, что скидками все больше интересуются те, кто давно за ними следит. Так, в последние полгода средний пользователь стал просматривать на 40% больше товаров со скидками, чем в 2016 году. Сильнее всего вырос интерес к скидкам на молочные, кондитерские и бакалейные товары.
Аналогичную тенденцию показывают и данные "Ромира" за минувший июнь. По оценкам холдинга, больше трети (36%) респондентов ищут промоакции, их число подскочило на 10 процентных пунктов за год. Еще 31%, как и год назад, покупают более дешевые бренды.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров не исключает, что причина высокой доли промопродаж при восстанавливающихся тратах может заключаться в том, что промоакции стали в первую очередь инструментом конкуренции, а не способом поддержать покупательную способность. По мнению партнера Deloitte Егора Метелкина, высокая доля промопродаж стала новой реальностью, и потребительское поведение надолго стало более рациональным.
Стремление сэкономить объясняется и тем, что минувший июль стал де-факто 33-м подряд месяцем падения уровня жизни в России. По данным Росстата, в прошлом месяце возобновилось падение реальных располагаемых денежных доходов населения, и граждане обеднели еще на 0, 8%.Источник - www.finanz.ru Новость добавлена csh
04.09.2017 12:12