Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В последние годы новыесетевые розничные проекты на российском рынке появляются не так часто, как раньше. Однако тем они и интереснее, особенно когда их инициатором выступает компания, уже сумевшая создать успешную федеральную сеть. Сегодня мы представляем новый розничный бренд — HomeMarket. Его создатели — инвестфонд WinterCapitalPartners, успешно развивающий магазины фиксированных цен «Заодно» (более 120 магазинов в 20 российских регионах). Новый проект — попытка выйти за рамки формата фиксированных цен и предложить покупателю более широкий ассортимент товаров для дома.
Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.
HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.
В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.08.2017 11:37
Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.
HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.
В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.08.2017 11:37