Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Покупатели стали предпочитать СТМ среднего ценового сегмента
#1
Елена Савченко, руководитель управления СТМ в ГК «Дикси», рассказала на Неделе Российского ритейла об изменениях покупательского спроса в сегменте СТМ.
Елена СавченкоОна отметила, что за последний год прослеживается рост интереса к продукции СТМ. Этот вывод основывается на анализе чеков и покупательской востребованности, оценке пенитрации товаров под СТМ в чеке. По данным «Дикси», каждый второй чек в магазинах компании содержит товары под собственными торговыми марками. На сегодняшний день доля СТМ в обороте компании составляет 17, 5%.
Также Елена Савченко сообщила, что за последний год наметился тренд перехода покупателей в СТМ средней ценовой категории. Потребители теперь ориентируются не только на низкую цену, но и на качество. В этом сегменте СТМ должна конкурировать с продукцией брендов и не уступать ей ни в органолептических свойствах, ни по внешнему виду, ни по удобству покупки.
В дальнейшем компания продолжит поддержку линейки товаров первой цены, однако стратегический акцент будет сделан на средний ценовой сегмент. ГК «Дикси» планирует запуск линеек кондитерских изделий и бытовой химии под маркой «Д».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена zhenek.81
14.08.2017 02:34
Елена СавченкоОна отметила, что за последний год прослеживается рост интереса к продукции СТМ. Этот вывод основывается на анализе чеков и покупательской востребованности, оценке пенитрации товаров под СТМ в чеке. По данным «Дикси», каждый второй чек в магазинах компании содержит товары под собственными торговыми марками. На сегодняшний день доля СТМ в обороте компании составляет 17, 5%.
Также Елена Савченко сообщила, что за последний год наметился тренд перехода покупателей в СТМ средней ценовой категории. Потребители теперь ориентируются не только на низкую цену, но и на качество. В этом сегменте СТМ должна конкурировать с продукцией брендов и не уступать ей ни в органолептических свойствах, ни по внешнему виду, ни по удобству покупки.
В дальнейшем компания продолжит поддержку линейки товаров первой цены, однако стратегический акцент будет сделан на средний ценовой сегмент. ГК «Дикси» планирует запуск линеек кондитерских изделий и бытовой химии под маркой «Д».Источник - www.retail.ru Новость добавлена zhenek.81
14.08.2017 02:34