- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупатели отказываются от продуктов брендов
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
deja_vu написал(а):Рынок собственных торговых марок растет — ритейлеры вводят все новые частные марки. Раньше товары СТМ было проще отличить от обычных: их выделял, например, примитивный дизайн. Но сейчас сетевики стараются придумать оригинальное оформление, а потребители поняли, что товары собственных торговых марок — это продукты хорошего качества по выгодной цене, — пояснила директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.
ухохотаться можно . Появился в Ашане СТМ эклеры — какой-то нижегородский ЧПшник подписался ваять. Взял первый раз — хорошие, качественные , цена привлекательная, второй раз через месяц — насторожили, но в рамках приличий, Еще через два месяца — выбросил, ну реальная замазка с известкой. И так, по-моему, во всем. А жрут это все не потому , что "хорошее качество, по выгодной цене", а потому как дешево , хоть и сердито …
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Ну или это косвенное признание того что 88 % жителей москвы нищие доходяги раз готовы покупать дешевый отстой сделаный сетевыми барыгами. Как-то странно, а где ж процветание и все такое?
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
Lurus написал(а):что 88 % жителей москвы
просто копят на 8-й айфон
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
deja_vu написал(а):потребители поняли, что товары собственных торговых марок — это продукты хорошего качества по выгодной цене
Хахаха, Ууухахаха.
Ну и дура эта
deja_vu написал(а):директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Татьяна Герасименко
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
oatfield написал(а):Хахаха, Ууухахаха.
Ну так то да, смешно. Не припомню ни один СТМ достойного качества.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Lurus написал(а):банальная сетевая пропоганда и гонево.
Граждане всегда будут нищими, если будут ходить в сетевые магазы.
Просто 'так устроен этот мир'.
Я завязал с этим ещё 9 лет назад, когда оказался полунищим, да и ребёнок родился. Исправлено oatfield (07.08.2017 09:19)
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
oatfield написал(а):Граждане всегда будут нищими, если будут ходить в сетевые магазы.
Просто 'так устроен этот мир'.
Аминь! Нельзя не поверить проповеднику Церкви борцов с сетями!
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
oatfield написал(а):Граждане всегда будут нищими, если будут ходить в сетевые магазы.
Я завязал с этим ещё 9 лет назад
Юрий, а как же недавние покупки в "Азбуке вкуса"? Или это не сеть?
serega84 написал(а):Не припомню ни один СТМ достойного качества.
Макароны "Дон Густо" в АШАНе…
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1608
- Карма: 5.85
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
MACTEP написал(а):Юрий, а как же недавние покупки в "Азбуке вкуса"? Или это не сеть?
Основная цель похода в АВ у меня — покупка твоей воды.
И АВ у меня просто по пути, к тому же в том же ТЦ, где АВ, мы делаем ресторан.
- MACTEP
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3180
- Карма: 3.1
oatfield написал(а):Основная цель похода в АВ у меня — покупка твоей воды.
Спасибо, не может не радовать! а ведь это СТМ!
oatfield написал(а):к тому же в том же ТЦ, где АВ, мы делаем ресторан
удачи в развитии сети! ))
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pustunnik написал(а):Хорека селект
В основном шняга либо очень дорого.
В хореку точно только дэбилоиды берут.
По орехам и кофе сужу. Исправлено oatfield (07.08.2017 14:08)
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
oatfield написал(а):В хореку точно только дэбилоиды берут.
По орехам и кофе сужу
Себе беру и кофе и орехи и часть заморозки.
В принципе не понимаю, что там можно брать с расчетом потом еще продать.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pustunnik написал(а):орехи
На любом рынке дешевле, даже на дорогом, и не обязательно 1кг брать.
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
oatfield написал(а):кофе сужу.
Риоба: 1 кг бразильской (с небольшой добавкой коста- риканской) Арабики- 799 руб (по акции); скажите, где есть:
а) дешевле
б) качественнее
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
csh написал(а):1 кг бразильской (с небольшой добавкой коста- риканской) Арабики- 799 руб (по акции); скажите, где есть:
а) дешевле
б) качественнее
Скажите, а Вы сами делаете для них это ?
Просто часто на заборе всякое пишут … глянешь, а там на самом деле дрова лежат.
Не, я конечно верю в чудеса до сих пор.
Хоть никогда и не встречал.
Впрочем, мне скоро предстоит кофе запускать в одном Пивариусе.
Предстоит заново покопаться в вопросе (хоть и трудился в чае-кофе 3 года до 2006г).
Может конечно все изменилось, может Метро стал "центром оптовой торговли".
В орехах правда не получилось, может в кофе есть прогресс ?
Постараюсь доложить о результатах. Исправлено oatfield (07.08.2017 19:33)
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
oatfield написал(а):#19
1) разве я похож на итальянца? добавлю: богатого итальянца?
2) я, собственно, в Метро К&К, не за дровами хожу а за кофе
3) умоляю: никакого Аро или Хорека Селект
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупатели отказываются от продуктов брендов
Жители России при выборе продуктов все больше смотрят на цены. Поэтому они отказываются от известных брендов и предпочитают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Особенно популярны молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки. В крупных розничных сетях пятую часть всех проданных товаров составляют СТМ.
Как показало исследование РосИндекс, проведенное компанией Ipsos Comcon в 2017 году, примерно половина жителей крупных городов (с населением больше 100 тыс. человек) предпочитает приобретать продукты в гипермаркетах (47%) и супермаркетах (46%). И только пятая часть покупателей ориентирована на магазины возле дома.
При этом россияне стали рациональнее подходить к выбору товаров. 41% горожан начал отдавать предпочтение более дешевым маркам продуктов питания. Если в 2013 году треть граждан была готова переплатить, но купить товар известной фирмы, то в 2017 на это идет только четвертая часть потребителей. Такое положение дел способствует росту популярности собственных торговых марок больших розничных сетей.
— Потребители стали больше доверять продукции СТМ, что подтверждает устойчивый рост объема продаж, — подтвердила директор по коммуникациям компании «Ашан Россия» Мария Курносова. — Так, в 2015 году доля продаж товаров под собственными торговыми марками равнялась 20, 4%, а в 2016 году она увеличилась до 24%. Ценовая разница между продукцией собственных торговых марок «Ашан» и товарами крупных брендов в среднем составляет 20–30%.
Директор по развитию СТМ группы компаний «Дикси» Елена Савченко сообщила «Известиям», что сейчас доля товаров собственных торговых марок в обороте доходит до 18% от общего ассортимента. Рост с начала года составил 5%. Причину маркетологи ритейлера видят в том, что эта продукция дешевле брендированных аналогов на 15–40% (в зависимости от категории товара).
По данным исследования Ipsos Comcon, те или иные продукты СТМ выбирают 65% покупателей. Больше всего доверие вызывают молочные продукты, продаваемые под лейблом магазина, — им отдают предпочтение 33% пользователей сетевых торговых точек. На втором месте консервированные овощи (25%), на третьем — кондитерские изделия (23%), среди которых самым популярным оказался зефир. Далее следуют растительное масло, замороженные продукты, напитки (по 19%). Среди продукции собственных торговых марок также популярны средства персонального ухода — 37% опрошенных сказали, что покупают их хотя бы время от времени.
В магазинах «Ашан» самыми популярными товарами СТМ в эконом-сегменте являются белый хлеб, влажные салфетки, подсолнечное масло, шариковые ручки и яблочный сок. А лидеры продаж в среднем сегменте — ванилин, молоко, салфетки для уборки, овсяные хлопья и гречка. У «Дикси» большим спросом пользуются СТМ категорий «бакалея», «фреш», «молочная продукция», «алкоголь».
Согласно исследованию, товары СТМ федеральных сетей̆ особенно популярны в крупных городах: в Москве их покупает 78% населения, в Санкт-Петербурге — 88%, в других городах-миллионниках — 75%. Однако представители сети небольших бюджетных магазинов говорят, что дешевизна таких продуктов привлекает покупателей и в маленьких населенных пунктах, где жители наиболее чувствительны к ценам.
Исследователи проследили на примере молока, как приверженцы СТМ выбирают товар. Прежде всего они смотрят на проходящие акции и актуальные скидки. Во вторую очередь обращают внимание на сроки хранения. Затем — на жирность продукта и удобство упаковки. Известность марки не так важна потребителям СТМ, как остальным покупателям молока.
— Рынок собственных торговых марок растет — ритейлеры вводят все новые частные марки. Раньше товары СТМ было проще отличить от обычных: их выделял, например, примитивный дизайн. Но сейчас сетевики стараются придумать оригинальное оформление, а потребители поняли, что товары собственных торговых марок — это продукты хорошего качества по выгодной цене, — пояснила директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.
В Федеральном исследовательском центре питания и биотехнологии также не видят опасности в продуктах собственных брендов сетевых магазинов, потому что они проходят тот же пищевой контроль, что и обычные товары.
— СТМ ничем не отличаются от обычных продуктов ни по пищевой ценности, ни по качеству. Ритейлеры заказывают свои товары на известных предприятиях, а экономию получают за счет отсутствия посредников, — отметила старший научный сотрудник ФИЦ питания Анна Сафронова. — Даже если производство, например, выпечки и салатов, ведется в самом магазине, то это происходит под контролем санэпиднадзора. Все пищевые добавки, которые используют производители, разрешены к применению, их количество строго регламентировано, и ничего сверх этого производители СТМ использовать просто не смогут.
Эксперты считают, что широкое распространение собственных торговых марок стало следствием приспособления потребителей и бизнеса к новым условиям.
— Тенденция к отказу от известных брендов и выбору СТМ связана, во-первых, с неустойчивым экономическим положением в стране. Это отражение тенденции падения доходов, товарооборота. Идет переключение с престижного потребления на более прагматическое. Во-вторых, это следствие введения ограничений в маркетинге, которые осложнили вывод на рынок малоизвестных торговых марок, — сказал старший научный сотрудник Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Валим Новиков.
Оба эти фактора относительно стабильны. Поэтому тенденция перехода на СТМ, по мнению экспертов, сохранится.Источник - iz.ru Новость добавлена deja_vu
07.08.2017 06:17