- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть супермаркетов "Перекресток" решила адресно общаться с покупателями
#2
25.07.2017 07:11
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44534
- Карма: 133.11
Pavel_Mal написал(а):с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений
к моей дисконтной карте "Перекресток" привязан тлф и е-мэйл и раз в месяц я и так получаю уведомления о продукции и "лучших цен"
#3
25.07.2017 07:12
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
Pavel_Mal написал(а):
В течение 1–2 минут после попадания в зону сети, покупатель начнет получать рекламные sms-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны: во время визита в магазин".
я прям понял что скучаю по спаму входя в магазин)
#4
25.07.2017 07:14
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
dvp_wholesaler написал(а):к моей дисконтной карте "Перекресток" привязан тлф и е-мэйл и раз в месяц я и так получаю уведомления о продукции и "лучших цен"
dvp_wholesaler, это только у тебя такие блага, остальные мучаются, сил нет)
#5
25.07.2017 07:42
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
спасибо что предупредили. теперь буду выключать мобилу перед подходом к этому спамразводчику. Думаешь что что-то срочное а там какое-то гавно про маркофку
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сеть супермаркетов "Перекресток" решила адресно общаться с покупателями
Возможность комментирования закрыта.
Речь идет о проекте под названием Smart WiFi. Предполагается, что покупатель для подключения к WiFi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ритейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".
В течение 1–2 минут после попадания в зону сети, покупатель начнет получать рекламные sms-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны: во время визита в магазин".
В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10-15% клиентов.
Ретейлер рассчитывает, что благодаря "персональным коммуникациям на входе в магазин" дополнительная выручка 250 московских "Перекрестков" может составить не менее 200–300 млн руб. в год.
В середине мая РБК писал, что бесплатный WiFi начал появляться в магазинах "Пятерочка" (также входит в X5 Retail Group). "Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей, надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть", — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.07.2017 06:57