- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Грузоперевозки дронами легализуют к 2019 году
#2
21.07.2017 10:14
- Constant73
- Откуда: Тула
- Сообщений: 94
- Карма: 0.49
Скоро дроны будут как пчелы коробки таскать над головами, затраты на логистику снизятся и прокатится волна забастовок безработных дальнобойщиков
#3
21.07.2017 10:19
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
чота мне это не нравится…
#4
21.07.2017 10:22
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
FISHKA написал(а):чота мне это не нравится
Да ладно! Покупаешь себе дрон-перехватчик, и ты в шоколаде)))
#5
21.07.2017 10:25
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pak написал(а):дрон-перехватчик
уже есть такие.
по телеку показывали- на 100 кг грузоподъёмность. выстреливает сетку в дрона сверху и тащит его на базу.
пока заказ мвд.
#6
21.07.2017 10:29
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
FISHKA написал(а):выстреливает сетку в дрона сверху и тащит его на базу.
А я об чём, главное с верхней полусферы, со стороны солнца зайти на цель.)))Прикинь какой навар.
#7
21.07.2017 10:32
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pak,
тогда кнопка — главное.
надо пульты перепрограммировать на лету и на базу.
тогда кнопка — главное.
надо пульты перепрограммировать на лету и на базу.
#8
21.07.2017 10:34
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
FISHKA написал(а):тогда кнопка — главное.
Ну, наверное и это будет.Взлом, перехват и увод.
#9
21.07.2017 10:35
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
дроновое ГАИ появится)
#10
21.07.2017 10:36
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
pak написал(а):Ну, наверное и это будет
пультов много будет…
надо чехлы начинать шить — реально тема.
#11
21.07.2017 10:37
- _Kate
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.12
Добрый день всем, напишите пожалуйста, Панорама-Ритейл г. Вологда всех загнала в ДЗ или нет. Интересует ИП Крюков.
Спасибо.
Спасибо.
#12
21.07.2017 10:38
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
FISHKA написал(а):выстреливает сетку в дрона сверху и тащит его на базу
надо настроить своего на самоуничтожение!
#13
21.07.2017 10:39
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
_Kate написал(а):Панорама-Ритейл г. Вологда всех загнала в ДЗ или нет. Интересует ИП Крюков.
они дронами торгуют?)))
#14
21.07.2017 10:40
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
kolvic написал(а):они дронами торгуют
Олежа, нас обгоняют?))
#15
21.07.2017 10:40
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
ZULUSS написал(а):надо настроить своего на самоуничтожение!
поздно.
#16
21.07.2017 10:45
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
FISHKA написал(а):ZULUSS написал(а):
надо настроить своего на самоуничтожение!
поздно.
"Горишь, бубновый! " (с)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Грузоперевозки дронами легализуют к 2019 году
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал «Известиям» источник в авиационной отрасли, в правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию экономических и правовых условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов при соблюдении должного уровня безопасности. Реализация этого плана будет рассчитана до конца 2018 года. Принципиальное решение было принято на заседании президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшемся во второй половине июня.
В рамках реализации этих планов будут разработаны федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг.
В Минтрансе России «Известиям» подтвердили такие планы. «Да, это так, но работа в самом начале пути», — отметили в пресс-службе министерства.
— Беспилотные технологии — это будущее транспортного комплекса России и всего мира, — подчеркнул глава департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов. — В создании условий для их развития важно идти в ногу с мировыми тенденциями, и мы не отстаем, а порой даже опережаем в этом отношении другие страны.
Заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» (подведомственна Минтрансу, ответственна за создание системы учета беспилотников) Виктор Парахин рассказал, что проект постановления правительства, регламентирующий порядок регистрации беспилотных средств со взлетной массой до 30 кг, готов к внесению в правительство.
— Заявитель будет иметь возможность поставить свой аппарат на учет в совершенно комфортном режиме — то есть буквально в три клика через специальный сайт, введя там номер беспилотника, свои данные и выбрав удобный способ получения регистрационной метки, — рассказал Виктор Парахин.
По данным «Известий», в правительстве планируют исключить лицензирование деятельности в области эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов. Требования к авиаперевозчикам будут дифференцированы с учетом пассажировместимости воздушных судов, видов полетов и рисков причинения вреда и нанесения ущерба.
Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании с получением сертификата эксплуатанта, что требует значительных и постоянных финансовых затрат. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и обеспечением безопасности полетов будет создана система государственного регулирования, ориентированная на управление рисками.
По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, к эксплуатантам легких воздушных судов нецелесообразно предъявлять те же требования, что и к крупным авиакомпаниям. Во всех развитых странах мира для этого сегмента авиации действуют упрощенные правила сертификации.
— Снижение регулирующего воздействия в сфере коммерческого использования легких воздушных судов, о котором мы уже давно просим государство, даст мощный импульс развитию малой авиации и росту региональных авиационных перевозок, — заявил «Известиям» Владимир Тюрин.
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что правительство решительно взялось за малую авиацию и хочет вывести ее из нынешнего полулегального состояния.
— В целом это выглядит вполне здравой идеей как с точки зрения дополнительных налогов, так и с точки зрения повышения безопасности полетов. Но очень важно, чтобы создаваемые нормативные акты были максимально сбалансированными, — отметил Дмитрий Адамидов.
В государственном реестре гражданских воздушных судов РФ более половины зарегистрированных легких и сверхлегких воздушных судов принадлежат субъектам авиации общего назначения, которые по действующему законодательству не имеют законных прав на выполнение коммерческих перевозок. Однако для компенсации расходов на содержание и эксплуатацию авиатехники собственники нередко прибегают к «серым» схемам, выполняя полеты за плату, включая услуги аэротакси, экскурсионные, ознакомительные, учебные или демонстрационные полеты.Источник - iz.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2017 09:57