- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Граждане вышли на промоакции
#2
20.07.2017 08:23
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Никогда-никогда-никогда не трать свою жизнь на
Жизнь коротка, тратить её на муйню — значит закапывать себя в нищету и несчастье.
Тем более все равно обманут.
Ну может одиноким пенсионерам без этого никуда.
superbiznes написал(а):Поиск скидок и товаров по промоакциям
Жизнь коротка, тратить её на муйню — значит закапывать себя в нищету и несчастье.
Тем более все равно обманут.
Ну может одиноким пенсионерам без этого никуда.
#3
20.07.2017 08:35
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78448
- Карма: 51.46
oatfield написал(а):Жизнь коротка, тратить её на муйню — значит закапывать себя в нищету и несчастье.
oatfield, поделитесь, как правильно тратить жизнь? На что, в каких размерах и пропорциях!
#4
20.07.2017 14:16
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
oatfield написал(а):Никогда-никогда-никогда не трать свою жизнь на
superbiznes написал(а):
Поиск скидок и товаров по промоакциям
Жизнь коротка, тратить её на муйню — значит закапывать себя в нищету и несчастье.
Полная муйня. Нимуя не жизненно
#5
20.07.2017 14:30
- hellstad
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 5
- Карма: 0.02
К всей этой муйне так и хочется добавить фразу: "все муйня, только ты и я … нет, и ты -муйня. Только я"))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Граждане вышли на промоакции
Возможность комментирования закрыта.
Поиск скидок и промоакций в магазинах как способ экономии показал самый активный рост числа приверженцев, следует из опроса, проведенного компанией «Ромир». С его результатами ознакомился “Ъ”. Так, в июне 2017 года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% против 26% в июне 2016 года. Процент респондентов, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками, увеличился с 28% до 30%, подсчитал «Ромир». При этом доля покупающих более дешевые товар осталась стабильна — 31%.
Другие способы экономии продемонстрировали незначительное снижение, следует из исследования. Так, до 19% (против 21%) уменьшилось число тех, кто сообщил об отказе от покупки дорогих видов продуктов. На 1 процентный пункт (п. п.) до 28% опустилась доля респондентов, которые составляют списки и следуют им, на 1 п. п. до 23% — доля тех, кто покупает исключительно те продукты, которые точно съест. Реже ходят за продуктами, чтобы контролировать свой бюджет, 17% опрошенных. Год назад таких было 22%.
В целом число экономящих сократилось с 89% до 82%, подсчитал ранее «Ромир». Индекс потребительских настроений держится в позитивной зоне второй квартал подряд, сообщил вчера GfK. В июне он вырос до 104 пунктов против 102 пунктов в апреле. Впервые с 2014 года этот показатель вышел из негативной зоны в феврале нынешнего года, остановившись на пограничной отметке в 100 пунктов.
Кроме этого, GfK фиксирует восстановление спроса (продаж в натуральном выражении) в товарах длительного пользования. Например, по данным компании, за первые пять месяцев на 2% в штуках выросли продажи бытовой техники и электроники, хотя в рублях рынок остался на уровне 2016 года. При этом средняя цена покупки на этом рынке сейчас на 2% меньше, чем в 2016 году. CEO GfK Rus Александр Демидов объясняет сложившуюся ситуацию как раз тем, что потребители выбирают более дешевые товары или ищут промоакции. В продажах бытовой техники и электроники доля товаров, приобретенных по промо, доходит до 23%, в бытовой химии — 34, 4% (это самый высокий показатель среди товаров повседневного спроса), в продовольствии — 20, 7%.
В X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») уровень промо находится на отметке около 30%, сообщил представитель компании. В «Ленте» отметили, что крупнейшие ритейлеры в целом увеличили промоактивность по сравнению с первым кварталом этого года. Доля промо в сети остается выше показателей 2016 года, говорит представитель «Ленты», не называя конкретных цифр. Директор по маркетингу «Дикси» Ирина Рамазанова рассказала, что за год ритейлер в полтора раза нарастил долю промо. Комфортным для компании является показатель промо в 35%, но его «Дикси» пока не достиг, говорит она.
«Тенденция экономии, формировавшаяся с начала кризиса, сохраняется среди потребителей», — констатирует госпожа Рамазанова. Адаптация покупателей к новым экономическим реалиям влечет в том числе рост доли промоакций, поясняет она. Покупатели продолжают ориентироваться на скидки, число «охотников за акциями» растет, соглашаются в «Ленте». «Мы не видим существенных улучшений в потребительском поведении», — резюмируют в компании. В свою очередь, в X5 сообщили, что компания старается замещать массовое промо персональным предложением на базе программ лояльности.
Ранее “Ъ” сообщал, что во втором квартале 2017 года доля потребителей, чувствительных к ценам, увеличилась до 75% против 73% в январе—марте. Такие цифры в своем исследовании «Потребительский индекс Иванова» называл «Сбербанк CIB». За тот же период доля тех, кто старается покупать более дешевые товары, выросла на 1 п. п.— до 71%, а доля россиян, посещающих магазины только ради промоакций, в апреле—июне увеличилась на 3 п. п. до 48%, подсчитали аналитики.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.07.2017 07:12