#1
На возможность такого события указал в разговоре с корреспондентом ИА DairyNews Анатолий Лосев, заместитель генерального директора по экономическим вопросам ЗАО «Молвест».

«PepsiCo не останется на нашем рынке надолго: для них молоко – не профильный бизнес. Я далек от мнения, что они решили открыть новый для себя сегмент рынка с покупки активов в России. Если бы они действительно хотели войти в молочный рынок, они могли бы сделать это в любой другой европейской стране или Америке, купив уже отлаженный бизнес, — сказал Анатолий Лосев. – Я думаю, что PepsiCo может сыграть в короткую перепродажу «Вимм-Билль-Данна» — через год. Возможно, они сначала сделают бизнес более эффективным и перепродадут его через 3-4 года».

В то же время Лосев высказал мысль, что вряд ли кто-то «продаст курицу, которая несет золотые яйца». «С этой точки зрения продажа собственниками крупных отечественных молочных компаний говорит о некоторой негативной ситуации в области переработки молока, о снижении доходности в этой сфере», — отметил эксперт.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена С.А.
25.12.2010 20:05
    #2
    26.12.2010 19:05
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    PepsiCo может сыграть в короткую перепродажу «Вимм-Билль-Данна» — через год. Возможно, они сначала сделают бизнес более эффективным и перепродадут его через 3-4 года».


    Обычная практика крупного бизнеса.
        #3
        26.12.2010 19:07
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        С.А. написал(а):

        вряд ли кто-то «продаст курицу, которая несет золотые яйца». «С этой точки зрения продажа собственниками крупных отечественных молочных компаний говорит о некоторой негативной ситуации в области переработки молока, о снижении доходности в этой сфере


        Похоже, диагноз верный.
            #4
            26.12.2010 21:07
            Откуда: не указан
            Сообщений: 25751
            Карма: 9.41
            С.А. написал(а):

            Похоже, диагноз верный.

            как знать

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение