#1
McDonald's меняет маркетинговую политику и отказывается от услуг примерно 50 креативных агентств с целью улучшения качества и сокращения расходов на рекламу, сообщает Ad Age.

McDonald's переводит все свои региональные рекламные ресурсы на платформы компании Omnicom Group. Такая реструктуризация необходима сети для большей направленности и согласованности в рекламной политике. Теперь упор делается на укрупнении рекламный кампаний, и весь контент будет создан с учётом общей стратегии. Перед партнерами стоит задача вывести маркетинг на новый уровень.

"Мы вынуждены изменить способ ведения бизнеса, чтоб продолжать быть современной и прогрессивной компанией. Чтобы увеличить усилия по привлечению клиентов и продвижению нашего бренда, мы стремимся оптимизировать и модернизировать наши местные маркетинговые структуры в 2018 году ", — сообщила пресс-секретарь McDonald's Терри Хикки.

Эксперты утверждают, что новая рекламная политика теоретически должна привести к уменьшению рекламных затрат, однако может сложиться ситуация, когда Omnicom будет вынуждена обращаться к услугам местных агентств, а это приведет к дополнительным расходам. Кроме того, реклама McDonald's утратит местный колорит.

Напомним, что в конце прошлого года Omnicom и McDonald's объявили о запуске нового полносервисного агентства We Are Unlimited, созданного компаниями для продвижения сети на потребительском рынке.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2017 06:02
    #2
    17.07.2017 06:03
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Pavel_Mal написал(а):

    McDonald's меняет маркетинговую политику и отказывается от услуг примерно 50 креативных агентств с целью улучшения качества и сокращения расходов на рекламу, сообщает Ad Age.


    Правильно)) Один директор РФ БургерКинга, делает "раком" все эти 50 КРЕАТИВНЫХ агентств)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение