- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen: орехи стали новым трендом среди снеков
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
производят СТМку. По понятным причинам, качество — отвратительное! На предложение увеличить ассортимент и ТО качественной продукцией — ответ: это перекроет нашу СТМ… отсюда и получается
Pavel_Mal написал(а):(СТМ) в категории снеков становятся все более популярными среди российских потребителей
- max2013
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 510
- Карма: 4.05
Rustam178 написал(а):качество — отвратительное!
Согласен, купил арахис Полухинский "Проверенные временем" . полное SHIT, голубей кормить только.
Работал раньше на орехах, закуп за баксы, стоимость очень зависит от курса этой буржуйской валюты!
Чем курс меньше тем и орешки дешевле, курс выше то и кешью с фистунами дороже.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Rustam178 написал(а):Во многих сетях получается замкнутый круг:
производят СТМку. По понятным причинам, качество — отвратительное! На предложение увеличить ассортимент и ТО качественной продукцией — ответ: это перекроет нашу СТМ
Их LFL об этом убедительно говорят.
Но это пока не мешает сетям наращивать выручку.
Что также логично.
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
oatfield написал(а):Вот вы и сами объяснили, почему народ перестаёт ходить в сети.
Да кто ж тебе об этом сказал?
Юра, ты ж сетевик, только наносетюнчик.
И принципЫ сети у тебя те же!
Не лукавь…
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
Согласен, полностью!oatfield написал(а):почему народ перестаёт ходить в сети.
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
ЛФЛ падает не у всех. Например, если открыть новый магазин рядом с действующим той же торговой сети то ЛФЛ одного магазина упадет, т.к часть покупателей перейдет в новый магазин, который им может быть более ближе.
соответственно у старого магазина лфл падает а у нового не считается т.к сравнивать не с чем.
А выручка растет.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Их LFL об этом убедительно говорят.
Ссылка будет на источник?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
stoper написал(а):если открыть новый магазин рядом с действующим той же торговой сети то ЛФЛ одного магазина упадет, т.к часть покупателей перейдет в новый магазин, который им может быть более ближе.
соответственно у старого магазина лфл падает а у нового не считается т.к сравнивать не с чем.
А выручка растет.
Да, всё верно.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Rifle написал(а):принципЫ сети у тебя те же
Не-не-не!
Пока ещё не те!
Но я меняюсь!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Nielsen: орехи стали новым трендом среди снеков
В исследуемом периоде по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок снеков в целом демонстрирует стабильность. В исследуемый период продажи держатся на уровне +0, 6% в натуральном выражении (в апреле 2015-го — марте 2016-го находились на уровне +0, 7%), при этом в денежном выражении они замедлились (+6, 1% против +11, 2% годом ранее), согласно данным ритейл-аудита Nielsen.
Категория орехов вносит наиболее позитивный вклад в развитие рынка и во многом удерживает его от снижения: продажи упакованных орехов с апреля 2016 года по март 2017-го выросли на 13% в натуральном выражении, в то время как годом ранее падали на 21%.
Все остальные категории или снижаются, или замедляются. Так, в исследуемый период отрицательную динамику демонстрируют продажи соленого печенья: -8, 6% в натуральном и -1, 3% в денежном выражении, годом ранее показатели составляли -0, 8% и +11, 9% соответственно. Соленые закуски (экструдеры, соленые палочки, соленые сушки, соленые хлебные сухарики и соленые хлебные чипсы, чипсы из кукурузной муки, попкорн) уменьшились на 0, 2% в натуральном выражении, тогда как годом ранее росли на 3, 7%; в денежном выражении категория растет на 3%, годом ранее – на 14, 1%. Продажи картофельных чипсов замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го увеличение составило 2, 4% в натуральном выражении (в прошлом году — 4, 2%); в денежном выражении — 9, 3% против прошлогодних 14, 4%.
Чипсы занимают наибольшую долю в индустрии снеков — 46, 8% в натуральном и 58, 3% в денежном выражении. За ними следуют разнообразные соленые закуски с долей 28, 9% и 23, 9% соответственно. На соленое печенье приходится доля в 15, 8% и 8, 1%. Доля орехов в индустрии снеков составляет 8, 6% в натуральном и 9, 7% в денежном выражении.
«Основной вклад в рост категории орехов за последний год вносят собственные торговые марки сетей, доля которых в структуре продаж заметно увеличивается. Год назад на них приходилось около трети продаж категории, в настоящее время — уже около половины. Другим фактором увеличения спроса является цена: средняя стоимость за килограмм орехов в среднем упала на 10%, а на частные марки в категории — на 17, 6%. В это же время средние цены на другие категории растут. Кроме того, мы полагаем, что одним из факторов, долговременно влияющих на индустрию снеков, является переключение россиян на более правильное, здоровое питание», — комментирует Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия.
Собственные торговые марки сетей (СТМ) в категории снеков становятся все более популярными среди российских потребителей. В апреле 2016-го — марте 2017-го по сравнению с тем же периодом годом ранее их продажи выросли на 5, 5% в натуральном и на 8, 2% в денежном выражении, в то время как в апреле 2015-го — марте 2016-го показатели были +0, 7% и +6, 9% соответственно. Среди категорий наиболее заметный рост демонстрируют частные марки орехов: +35, 8% в натуральном и +11, 8% в денежном выражении. Доля частных марок в продажах категории орехов составляет 45, 8% в натуральном и 31, 9% в денежном выражении, при этом годом ранее их доля составляла 38, 2% в натуральном и 28, 9% в денежном выражении. СТМ в категории соленого печенья занимают долю 27, 8% в натуральном и 14, 1% в денежном выражении.
Товары под СТМ сетей показывают рост и во многих других категориях. Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen, за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11, 4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5, 8%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.06.2017 07:25