Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил заняться программой лояльности. Ритейлер ищет руководителя для такого проекта, следует из объявлений компании о вакансиях (например, на сайте hh.ru). Кандидату придется разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», т. е. охватывающую все форматы ритейлера. Сейчас основное подразделение «Магнита» – одноименные «магазины у дома», гипермаркеты, более компактные «Магнит семейный», а также магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Источник, знакомый с планами «Магнита», подтвердил такие планы ритейлера. Его пресс-служба на запрос не ответила.
Крупные продовольственные ритейлеры еще несколько лет назад говорили, что формат дискаунтера с низкими ценами не подразумевает программ лояльности и скидок, напоминает Андрей Рощупкин, гендиректор ПК «Рукард», занимающейся внедрением и поддержкой программ лояльности. А сейчас практически все пересмотрели подход, констатирует он: высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.
«Магнит» решил заняться такой программой одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.
Частая проблема программ лояльности в том, что они не обеспечивают возврата инвестиций и снижают маржу, особенно если это скидочная программа, говорит младший партнер Bain & Company Евгений Белащенко. «Чтобы этого избежать, надо эффективно использовать получаемые данные, предоставлять индивидуальные предложения клиенту, промоакции только для владельцев карт лояльности и т. д.», – рассуждает он.
Улучшение «атмосферы в торговых точках» – один из приоритетов для «Магнита» на 2017–2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту», сказано в его годовом отчете: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».
За улучшение атмосферы «Магнит» взялся год назад, после того как рост продаж заметно затормозил и сеть уступила Х5 первое место по выручке. Обновление внешнего вида началось с «магазинов у дома»: ритейлер выделил специальные места для промоакций, начал отводить больше площадей для свежих фруктов, овощей и т. д. К осени «Магнит» представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов, говорил в апреле заместитель гендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров.
Руководство «Магнита» пересмотрело подход к маркетингу, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Так, ритейлер запустил кампанию «Магнит. Просто лучше» и бонусные маркетинговые программы для покупателей магазинов всех форматов сети, начал внедрять цифровой маркетинг. Примерно в 50 гипермаркетах из 200 компания уже установила терминалы, брендированные кампанией «Просто лучше», знает Бурмистров. Они позволяют покупателю, например, узнавать информацию о товарах, распечатывать рецепты. «В перспективе терминалы могут быть интегрированы с онлайн-продажами», – предполагает эксперт.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2017 06:35
Крупные продовольственные ритейлеры еще несколько лет назад говорили, что формат дискаунтера с низкими ценами не подразумевает программ лояльности и скидок, напоминает Андрей Рощупкин, гендиректор ПК «Рукард», занимающейся внедрением и поддержкой программ лояльности. А сейчас практически все пересмотрели подход, констатирует он: высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.
«Магнит» решил заняться такой программой одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.
Частая проблема программ лояльности в том, что они не обеспечивают возврата инвестиций и снижают маржу, особенно если это скидочная программа, говорит младший партнер Bain & Company Евгений Белащенко. «Чтобы этого избежать, надо эффективно использовать получаемые данные, предоставлять индивидуальные предложения клиенту, промоакции только для владельцев карт лояльности и т. д.», – рассуждает он.
Улучшение «атмосферы в торговых точках» – один из приоритетов для «Магнита» на 2017–2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту», сказано в его годовом отчете: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».
За улучшение атмосферы «Магнит» взялся год назад, после того как рост продаж заметно затормозил и сеть уступила Х5 первое место по выручке. Обновление внешнего вида началось с «магазинов у дома»: ритейлер выделил специальные места для промоакций, начал отводить больше площадей для свежих фруктов, овощей и т. д. К осени «Магнит» представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов, говорил в апреле заместитель гендиректора «Магнита» по продажам и HR Илья Саттаров.
Руководство «Магнита» пересмотрело подход к маркетингу, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Так, ритейлер запустил кампанию «Магнит. Просто лучше» и бонусные маркетинговые программы для покупателей магазинов всех форматов сети, начал внедрять цифровой маркетинг. Примерно в 50 гипермаркетах из 200 компания уже установила терминалы, брендированные кампанией «Просто лучше», знает Бурмистров. Они позволяют покупателю, например, узнавать информацию о товарах, распечатывать рецепты. «В перспективе терминалы могут быть интегрированы с онлайн-продажами», – предполагает эксперт.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2017 06:35