- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля
#2
26.05.2017 07:29
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Ждём пивного олигарха с рассказами про говно.
#3
26.05.2017 07:36
- Ilyasm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 100
- Карма: 0.68
Не обязательны такие рассказы, и так все понимают про качество (в основном) продуктов СТМ. Это просто лишний штрих к снижению покупательной способности населения, причем такой опережающий рост говорит о скорости падения.
#4
26.05.2017 07:39
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Sterh, чуть кофе не подавился))))
кстати, СТМ одной сети)))))))
ничё так заходит)))
кстати, СТМ одной сети)))))))
ничё так заходит)))
#5
26.05.2017 07:42
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Ilyasm, посмотрите статистику по продажам СТМ в тех же США. Нам до них ещё как до Пекина на пузе по гравию.
#6
26.05.2017 07:49
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Sterh написал(а):посмотрите статистику по продажам СТМ в тех же США
Если вы покажете, то мы посмотрим.
Только зачем? Исправлено oatfield (26.05.2017 07:50)
#7
26.05.2017 07:59
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Ну как-то так http://my-trade-group.com/index.php/rit … ope-i-ssha
#8
26.05.2017 08:03
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78453
- Карма: 51.46
Master of sales написал(а):чуть кофе не подавился))))
кстати, СТМ одной сети)))))))
ничё так заходит)))
Не торопитесь делать выводы… Подождите, как выходить будет!
#9
26.05.2017 08:03
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Sterh, а когда появится водка под маркой 'Пятерочка выручает'?
Свисните мне, а то я вообще не хожу в сеть.
Ни за брендами, ни тем более за СТМ.
Свисните мне, а то я вообще не хожу в сеть.
Ни за брендами, ни тем более за СТМ.
#10
26.05.2017 08:25
- Ilyasm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 100
- Карма: 0.68
oatfield написал(а):Sterh, а когда появится водка под маркой 'Пятерочка выручает'?
Водка в Ашане "Каждый День" подойдет)
#11
26.05.2017 08:31
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44536
- Карма: 133.11
Ilyasm написал(а):Водка в Ашане "Каждый День" подойдет)
вот пиво им не плохое делают
#12
26.05.2017 12:39
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
Коллеги, считаю что рост продаж СТМ в сетях обуславливается лишь двумя аспектами:
1.
2. Стремление сетей увеличить
Но никак не признание потребителями качества этой продукции…
1.
Ilyasm написал(а):штрих к снижению покупательной способности населения
2. Стремление сетей увеличить
Pavel_Mal написал(а):долю частных марок в обороте с 15, 5% (по итогам 2016 года) до 25%
Но никак не признание потребителями качества этой продукции…
#13
29.05.2017 08:38
- buravcovao
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 41
- Карма: 0.26
dvp_wholesaler, да так себе делаем.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля
Возможность комментирования закрыта.
Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля, говорится в исследовании Nielsen. Так, за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11, 4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5, 8%. В городской части России с февраля--марта 2016 года по январь--февраль 2017 года доля частных марок достигла 8, 1% в натуральном и 4, 9% в денежном выражении. В 2015 году она была 6, 7% и 3, 9%, соответственно. По данным аналитиков Nielsen, 80% товаров под СТМ реализуется через дискаунтеры. В этом канале продажи частных марок в исследуемый период увеличились на 13, 5%, в других каналах современной торговли — лишь на 0, 8%.
В апреле этого года 84% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос. Такое же количество респондентов сказали, что стали чаще покупать такие товары. Увеличению спроса на частные марки способствует не только их низкая цена и подорожание аналогичных продуктов под известными брендами, но также расширение ассортимента товаров под СТМ и улучшение их качества, подчеркивают в Nielsen.
Российские ритейлеры в скором времени могут пойти по пути своих европейских коллег, которые для продвижения СТМ привлекают знаменитостей и социальные сети, считает директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов. В качестве примера он привел швейцарскую сеть Coop, которая запустила частную марку продуктов в категории "барбекю", одобренных шеф-поваром Джейми Оливером.
Из российских розничных сетей сегодня рекламой своих СТМ занимается "Азбука вкуса". "Продвижение преимущественно идет instore и через свои digital-каналы. Для этого привлекаются блогеры, специалисты по питанию, диетологи и т. д.", — говорит представитель ритейлера Андрей Голубков. В 2017 году "Азбука вкуса" планирует довести долю СТМ в выручке до 15%, в среднесрочной перспективе — до 30%. Сейчас она составляет 12, 5%.
Перенять аналогичную практику намерены и в сети супермаркетов "Перекресток" (входит в X5 Retail Group). Ее директор по маркетингу Дмитрий Медведев рассказал "Коммерсанту", что рассматривается возможность привлечь знаменитостей к продвижению флагманского кросс-категорийного бренда "Маркет. Перекресток" и бренда "Шеф. Перекресток", под которым выпускается продукция собственного производства (кулинария, полуфабрикаты). По словам господина Медведева, уже ведутся переговоры с рядом звезд российского ТВ.
Пока в "Перекрестке" СТМ занимает 5, 8% оборота по итогам 2016 года. В "Пятерочке" (также входит в X5) это 17%, почти половина приходится на марку "Красная цена", которая работает в сегменте так называемой первой цены. В целом доля СТМ в сетях X5 в прошлом году достигла 14% от выручки, в планах компании увеличить этот показатель до 20% в ближайшие несколько лет. Для сравнения: в "Магните" на СТМ приходится 10% выручки, сообщили в пресс-службе ритейлера. На конец марта в магазинах сети было представлено более 600 товарных позиций под частной маркой, 83% из них — продукты питания.
ГК "Дикси" до конца года планирует нарастить долю частных марок в обороте с 15, 5% (по итогам 2016 года) до 25%. Директор управления собственных торговых марок "Дикси" Елена Савченко отмечает, что СТМ являются отличительным конкурентным преимуществом ритейлера и позволяют ему дифференцировать свой ассортимент. Импульс развитию частных марок придало снижение потребительского спроса, напоминают в "Ленте". Однако покупатели перестают относиться к ним как к "дешевым аналогам" брендов, начинают ценить и разбираться в них, подчеркивает представитель ритейлера.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2017 06:56