- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Поколение Z, покупая, советуется с YouTube
#2
24.05.2017 08:12
- Rustam 1971
- Откуда: не указан
- Сообщений: 91
- Карма: 0.91
Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, …
тупое поколений растёт… \растим \… скоро, YouTube, будет навязывать своё мнение…
тупое поколений растёт… \растим \… скоро, YouTube, будет навязывать своё мнение…
#3
24.05.2017 08:52
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
каждое старое поколение , считает новое тупым .Rustam 1971 написал(а):тупое поколений растёт… \растим \…
читаем:"
Несколько месяцев назад издание Time разродилось статьей о поколении «ЯЯЯ» (англ. — MeMeMe). Как и положено уважающему себя изданию, ничего нового оно не открыло, только свело воедино имеющиеся факты. О том, что планету начинают населять люди, весьма непохожие на своих мам, пап, бабушек и дедушек, говорят давно и много. Но сейчас пришло время, когда можно делать первые выводы. К поколению «ЯЯЯ» (его еще называют millennials — поколением миллениума) относят граждан 1980—2000 года рождения, то есть старшие из них уже достигли возраста Христа, а младшие вступили в бурное время тинейджерства. В России «миллениумы» моложе: потрясения конца 80-х — начала 90-х внесли свои коррективы в воспитание рожденных тогда детей, поэтому многие социологи полагают, что наши «миллениумы» начинаются примерно с 1989 года рождения.По данным тестов Торренса*, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х, затем падала и резко обвалилась в 1998-м. Кроме того, представители поколения показывают самый низкий интерес к овладению новой информацией за все наблюдаемые периоды."
#4
24.05.2017 09:08
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2468
- Карма: 6.19
Rustam 1971 написал(а):скоро, YouTube, будет навязывать своё мнение…
это уже происходит. каждый блогер захватывает свою аудиторию и учит как им жить. и люди ведутся на это
#5
24.05.2017 09:22
- Maksim_Maksfish
- Откуда: Москва
- Сообщений: 214
- Карма: 3.21
Как интересно, а где вы, ненавистники поколения зэт, ищете информацию о вещах которые планируете купить?у манагеров в магазинах?
#6
24.05.2017 09:26
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Maksim_Maksfish написал(а):ненавистники поколения зэт
а кто Вам сказал, что мы ненавистники?
и мы ищем многое в инете
#7
24.05.2017 09:29
- Maksim_Maksfish
- Откуда: Москва
- Сообщений: 214
- Карма: 3.21
maslenka, а я спросил у ненавистиников, а не у Вас))
Просто надоело уже это все слушать)
Конечно в интернете)и на ютубе в частности)
Просто надоело уже это все слушать)
Конечно в интернете)и на ютубе в частности)
#8
24.05.2017 09:33
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Maksim_Maksfish, терпите, уважаемый))
придет Ваше время и Вы учить и ворчать станете, уж поверьте мне))
придет Ваше время и Вы учить и ворчать станете, уж поверьте мне))
#9
24.05.2017 09:34
- Maksim_Maksfish
- Откуда: Москва
- Сообщений: 214
- Карма: 3.21
maslenka, копая палкой карьер)
#10
24.05.2017 09:34
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
maslenka написал(а):придет Ваше время и Вы учить и ворчать станете, уж поверьте мне))
Эх молодёшшшшшш…
#11
24.05.2017 09:42
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Maksim_Maksfish написал(а):копая палкой карье
всё в мире по спирали))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Поколение Z, покупая, советуется с YouTube
Возможность комментирования закрыта.
Интернет«YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения», — заявляет Арина Ходырева, директор практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies. В то время как поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.
На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.
Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.
Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
24.05.2017 07:49