- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компания Игоря Чайки создаст Российский национальный павильон на Alibaba
#2
17.05.2017 10:21
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49723
- Карма: 316.02
то есть, что-бы нормально работать с Китаем нужно кормит чаек?
#3
17.05.2017 10:52
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
Нет, только одно семейство чаек
#4
17.05.2017 12:34
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
alegator написал(а):Нет, только одно семейство чаек
Это пять ! Но семейство это хрен прокормишь .
#5
17.05.2017 19:28
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
зашибись, теперь контрабас через сына генпрокурора гонять можно будет
вот это "крыша" ))))))))
вот это "крыша" ))))))))
#6
17.05.2017 19:38
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
FISHKA написал(а):зашибись, теперь контрабас через сына генпрокурора гонять можно будет
А мы цельный день не на то потратили… )))
#7
17.05.2017 19:41
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Alisa написал(а):А мы цельный день не на то потратили… )))
потом сработает ))
эффект бабочки…
#8
17.05.2017 19:46
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
FISHKA написал(а):потом сработает ))
эффект бабочки…
ДА! ))))
#9
18.05.2017 08:38
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49723
- Карма: 316.02
Компания "Русский экспорт" и Alibaba вчера объявили о договоренностях по открытию на китайской торговой платформе российского национального павильона. О планах по развитию проекта "Коммерсанту" рассказал председатель совета директоров "Русского экспорта" Игорь Чайка.
— Каких договоренностей вы достигли с Alibaba?
— На выставке SIAL China 2017 был совместный павильон нашей компании Dakaitaowa и Alibaba. Мы представляли более 50 российских производителей и более 300 товарных позиций, ряд из которых под нашим собственным брендом: это квас, подсолнечное масло, мука. Сегодня мы провели очередные переговоры с руководством Alibaba, где достигли принципиального соглашения о создании российского национального павильона b2b на площадке Alibaba. Сейчас приступаем к обсуждению юридических деталей контракта.
— Со своей стороны какие инвестиции вы будете делать в проект и что ожидается от Alibaba?
— Это будет обсуждаться в проработке контракта. Базовые параметры по соглашению сторон я смогу назвать в середине лета.
— У вас есть прогноз, сколько проект потребует инвестиций? Ведь помимо маркетинга нужны будут инвестиции и в технологии?
— Конечно, нужно будет создавать сайт. Базовой инфраструктурой мы уже обладаем, у нас есть склады в Шанхае, Ханчжоу, открыты офисы в Шанхае и Москве, набраны все специалисты — и в области IT, и продажники, и маркетологи. Что касается инвестиций в создание дополнительной инфраструктуры, это мы еще будем обсчитывать. Прогнозы можно базировать на тех инвестициях, которые мы сделали в нашу платформу, но объемы будут значительно выше.
— А сколько инвестировано в вашу платформу?
— На данный момент на создание всей инфраструктуры проекта Dakaitaowa затрачено около $3, 5 млн. Это без учета средств, потраченных на процедуры сертификации и закупку товаров.
— А из каких источников планируете привлекать финансирование?
— Из своих, из источников партнеров, можем привлекать сторонние организации — например, Росэксимбанк прокредитовал нас на 150 млн руб.
— Что будет продаваться на этой площадке?
— Dakaitaowa специализируется на высококачественных российских продуктах питания, но создание национального павильона подразумевает резкое расширение сегментов. Это уже будут не только продукты питания, а в принципе абсолютно все. Это дает возможность всем компаниям в сегменте b2b реализовывать продукцию через этот павильон.
— Есть договоренности с российскими производителями?
— Договоренностей нет, потому что мы достаточно долгое время вели переговоры с Alibaba по нашему участию в проекте. Думаю, к Петербургскому международному экономическому форуму в начале июня уже будут какие-то детали.
— Вы начали переговоры еще в сентябре или даже раньше, почему только сейчас пришли к результату?
— Китайская сторона всегда отличается скрупулезным подходом к ведению дел. Мы тоже подходили к вопросу серьезно, были юридические моменты, которые мы преодолевали.
— Какие были барьеры?
— Российское и китайское законодательства достаточно разнятся, были вопросы создания IT-инфраструктуры — где она будет располагаться.
— В итоге где будут IT-инфраструктура и серверы?
— На территории Китая — в Шанхае или Ханчжоу. Мы будем закупать мощности. Раньше мы их арендовали, но теперь перешли на собственное оборудование.
— Были барьеры по поставкам пищи в Китай, определенные запреты?
— Запреты не касаются наших товаров, мы поставляем уже готовые продукты, которые поступают на полки. Мы не говорим о зерне или свинине, с которыми есть проблемы. С нашими продуктами не было никаких ограничений, но была сложная система получения гигиенических сертификатов и сертификации самих предприятий. Сейчас уже около 100 российских предприятий и 300 товарных позиций сертифицированы. Еще около 200 позиций сейчас на рассмотрении в соответствующих органах Китая.
— Кто будет логистическим партнером?
— С точки зрения Китая логистику обеспечивает компания, зарегистрированная в Ханчжоу. В России стратегического партнера нет, мы фактически в ручном режиме выстраиваем логистику сами, работаем с "РЖД Логистикой", "Трансконтейнером", чтобы уменьшить путь товаров до Китая и перевозить их по железной дороге, а не морем. Морем мы сейчас отправляем 85% товаров, потому что это самый дешевый способ, но пытаемся вести переговоры с РЖД. Это может уменьшить сроки доставки примерно на полтора месяца, что для продуктов питания, конечно, существенно.
— Кто ваши партнеры в проекте с российской стороны?
— Артем Семенов — советник губернатора Московской области Андрея Воробьева на общественных началах. Мы с ним познакомились, когда я также был советником губернатора, это было около трех лет назад. Мы достаточно молодые ребята, сразу совпали, с тех времен дружим, а теперь еще и стали партнерами. Анна Барышева — супруга Артема, она долгое время работала в Китае в ряде государственных и частных структур, получала здесь образование, учила язык. И Олег Дмитриенко — он был зампредом М2М Private Bank, а я был клиентом этого банка, когда мы познакомились. Потом я пригласил его поучаствовать в этом проекте.
— Каких договоренностей вы достигли с Alibaba?
— На выставке SIAL China 2017 был совместный павильон нашей компании Dakaitaowa и Alibaba. Мы представляли более 50 российских производителей и более 300 товарных позиций, ряд из которых под нашим собственным брендом: это квас, подсолнечное масло, мука. Сегодня мы провели очередные переговоры с руководством Alibaba, где достигли принципиального соглашения о создании российского национального павильона b2b на площадке Alibaba. Сейчас приступаем к обсуждению юридических деталей контракта.
— Со своей стороны какие инвестиции вы будете делать в проект и что ожидается от Alibaba?
— Это будет обсуждаться в проработке контракта. Базовые параметры по соглашению сторон я смогу назвать в середине лета.
— У вас есть прогноз, сколько проект потребует инвестиций? Ведь помимо маркетинга нужны будут инвестиции и в технологии?
— Конечно, нужно будет создавать сайт. Базовой инфраструктурой мы уже обладаем, у нас есть склады в Шанхае, Ханчжоу, открыты офисы в Шанхае и Москве, набраны все специалисты — и в области IT, и продажники, и маркетологи. Что касается инвестиций в создание дополнительной инфраструктуры, это мы еще будем обсчитывать. Прогнозы можно базировать на тех инвестициях, которые мы сделали в нашу платформу, но объемы будут значительно выше.
— А сколько инвестировано в вашу платформу?
— На данный момент на создание всей инфраструктуры проекта Dakaitaowa затрачено около $3, 5 млн. Это без учета средств, потраченных на процедуры сертификации и закупку товаров.
— А из каких источников планируете привлекать финансирование?
— Из своих, из источников партнеров, можем привлекать сторонние организации — например, Росэксимбанк прокредитовал нас на 150 млн руб.
— Что будет продаваться на этой площадке?
— Dakaitaowa специализируется на высококачественных российских продуктах питания, но создание национального павильона подразумевает резкое расширение сегментов. Это уже будут не только продукты питания, а в принципе абсолютно все. Это дает возможность всем компаниям в сегменте b2b реализовывать продукцию через этот павильон.
— Есть договоренности с российскими производителями?
— Договоренностей нет, потому что мы достаточно долгое время вели переговоры с Alibaba по нашему участию в проекте. Думаю, к Петербургскому международному экономическому форуму в начале июня уже будут какие-то детали.
— Вы начали переговоры еще в сентябре или даже раньше, почему только сейчас пришли к результату?
— Китайская сторона всегда отличается скрупулезным подходом к ведению дел. Мы тоже подходили к вопросу серьезно, были юридические моменты, которые мы преодолевали.
— Какие были барьеры?
— Российское и китайское законодательства достаточно разнятся, были вопросы создания IT-инфраструктуры — где она будет располагаться.
— В итоге где будут IT-инфраструктура и серверы?
— На территории Китая — в Шанхае или Ханчжоу. Мы будем закупать мощности. Раньше мы их арендовали, но теперь перешли на собственное оборудование.
— Были барьеры по поставкам пищи в Китай, определенные запреты?
— Запреты не касаются наших товаров, мы поставляем уже готовые продукты, которые поступают на полки. Мы не говорим о зерне или свинине, с которыми есть проблемы. С нашими продуктами не было никаких ограничений, но была сложная система получения гигиенических сертификатов и сертификации самих предприятий. Сейчас уже около 100 российских предприятий и 300 товарных позиций сертифицированы. Еще около 200 позиций сейчас на рассмотрении в соответствующих органах Китая.
— Кто будет логистическим партнером?
— С точки зрения Китая логистику обеспечивает компания, зарегистрированная в Ханчжоу. В России стратегического партнера нет, мы фактически в ручном режиме выстраиваем логистику сами, работаем с "РЖД Логистикой", "Трансконтейнером", чтобы уменьшить путь товаров до Китая и перевозить их по железной дороге, а не морем. Морем мы сейчас отправляем 85% товаров, потому что это самый дешевый способ, но пытаемся вести переговоры с РЖД. Это может уменьшить сроки доставки примерно на полтора месяца, что для продуктов питания, конечно, существенно.
— Кто ваши партнеры в проекте с российской стороны?
— Артем Семенов — советник губернатора Московской области Андрея Воробьева на общественных началах. Мы с ним познакомились, когда я также был советником губернатора, это было около трех лет назад. Мы достаточно молодые ребята, сразу совпали, с тех времен дружим, а теперь еще и стали партнерами. Анна Барышева — супруга Артема, она долгое время работала в Китае в ряде государственных и частных структур, получала здесь образование, учила язык. И Олег Дмитриенко — он был зампредом М2М Private Bank, а я был клиентом этого банка, когда мы познакомились. Потом я пригласил его поучаствовать в этом проекте.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компания Игоря Чайки создаст Российский национальный павильон на Alibaba
Возможность комментирования закрыта.
«Павильон будет работать в секторе B2B, — сказал Чайка. — Представленные в павильоне товары не будут ограничиваться продовольствием».
Чайка является главой совета директоров компаний «Русский экспорт» и FRC International Trading ltd. В конце февраля бизнесмен рассказывал RNS, что торговая платформа FRC International Trading начала экспорт муки из России в Китай. По прогнозу Чайки, оборот FRS International Trading к маю должен достичь $5 млн.
Поставки муки осуществляются под собственным брендом компании — Dakaitaowa. В дальнейшем номенклатура брендированных поставок расширилась за счет кваса и подсолнечного масла.
Ранее Росэксимбанк профинансировал экспортный проект Игоря Чайки на 100 млн рублей.
ООО Русский экспорт
http://foodmarkets.ru/firms/topic/57361Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
17.05.2017 09:43