- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Автоперевозчики уходят в тень
#2
17.05.2017 10:51
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Всегда разбойнички кормились с дороги.
Это было и в старину, когда на лошадях ездили, и когда в 90е фурами возили.
Но как только данная "сфера деятельности" монополизируется правильным человеком, то сразу считается,
Это было и в старину, когда на лошадях ездили, и когда в 90е фурами возили.
Но как только данная "сфера деятельности" монополизируется правильным человеком, то сразу считается,
Pavel_Mal написал(а):что теневая бизнес-модель устарела и скоро отомрет совсем, уступив место современным эффективным способам ведения бизнеса
#3
17.05.2017 12:39
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
oatfield написал(а):Всегда разбойнички кормились с дороги.
Pavel_Mal написал(а):«Мы, международные перевозчики, десятилетиями платим за дороги более чем в 15 странах, в которых осуществляем перевозки,
Хотите как в Европе? Дальше без мата как-то сложно выговаривается вопрос, догадайтесь сами…
Или цель у Вашего поста разогреть "пушечное мясо"?
#4
17.05.2017 12:45
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78453
- Карма: 51.46
klever написал(а):Хотите как в Европе?
Упаси, Господь!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Автоперевозчики уходят в тень
Возможность комментирования закрыта.
Это меньше, чем можно было ожидать, с учетом ажиотажной регистрации в «Платоне» в последний месяц: как сообщал Росавтодор, ежесуточно в систему добавлялось 300–500 большегрузов. Всплеск регистрации Росавтодор объяснил ростом рынка автомобильных грузоперевозок (в начале года рост составил более 11%), а также выходом из серого сегмента недобросовестных грузоперевозчиков в связи с увеличением количества контрольных рамок «Платона». К 15 мая в системе зарегистрировано 833 000 грузовиков, что на 16% больше, чем на 15 мая 2016 г.
Сбор в «Платон» не оплачивают примерно за 60% грузоперевозок, заявлял президент «Опоры России» Александр Калинин в феврале. Он объяснял это плохо работающей системой наказаний: штрафные квитанции доходят только до 3–5% нарушителей. Повышение тарифа могло спровоцировать уход в тень дополнительного количества перевозчиков, полагает Александра Суслина из Экономической экспертной группы.
Тариф «Платона» в среднем составляет 2–4% от стоимости 1 км перевозок, говорит директор ЗАО «Рустранс-спедишн» Кондратий Гайкевич. Желающие оставаться в тени перевозчики утверждают, что оплата сборов в системе делает их неконкурентоспособными. Однако это либо попытка оправдать собственную непорядочность, либо просто нежелание смириться с очередным напоминанием о том, что теневая бизнес-модель устарела и скоро отомрет совсем, уступив место современным эффективным способам ведения бизнеса, уверен Гайкевич. «Мы, международные перевозчики, десятилетиями платим за дороги более чем в 15 странах, в которых осуществляем перевозки, – эти расходы учитываются в калькуляции ставки за перевозку для клиента», – говорит Гайкевич.
Междугородные грузоперевозки выполняются в основном автопоездами, поэтому смотреть нужно не на все зарегистрированные в системе грузовики, а в первую очередь на количество полуприцепов, замечает гендиректор «Нева-трейлера» Тарас Коваль. Отдельной такой статистики на сайте оператора нет, но, по данным ГИБДД, всего в России зарегистрировано 675 000 полуприцепов. Из них активно задействовано порядка 350 000 автопоездов, что косвенно подтверждается данными по расходу дизельного топлива, говорит Коваль. Именно они должны создавать базу для сборов в дорожный фонд, но и из них платят не все, полагает Коваль.
Немного уменьшить эффект от повышения тарифа могла идущая с 27 марта всероссийская бессрочная стачка дальнобойщиков против системы «Платон», считает председатель координирующего стачку Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин. Члены ОПР не платили и не собираются платить сборы в «Платон», говорит Бажутин, но те, кто платил, могли перестать это делать, глядя на участников стачки.
По мнению директора Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаила Блинкина, пока рано делать выводы: один месяц не показатель, нужно подождать хотя бы квартал и тогда станет понятно, стали меньше ездить или меньше платить.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.05.2017 07:53