- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков
#2
16.05.2017 06:44
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Pavel_Mal написал(а):производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.
ну если
взялся, значит будут дети и их родители г ноPavel_Mal написал(а):Disney
#3
16.05.2017 06:58
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Pavel_Mal написал(а):96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки
Как вы задрали с этой гречкой!
#4
16.05.2017 07:03
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ALEX PN написал(а):значит будут дети и их родители г но
Пропустили слово 'кушать'.
Или не пропустили?
#5
16.05.2017 07:14
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Можно было сократить новость до:
Pavel_Mal написал(а):компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.
#6
16.05.2017 08:06
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Sterh написал(а):Как вы задрали с этой гречкой!
ты повторяешься))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков
Возможность комментирования закрыта.
По данным из публикации www.innov.ru, где было опубликовано исследование компании Desan, популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов. В 2016 году объём российского рынка злаков составил более 67 млрд рублей.
Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% – два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп – люди, состоящий в браке, 46% из них имеют одного или более детей.
Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% – из овсяных хлопьев, 73% – из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.
21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес – безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи – гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности в качестве краеугольного камня здорового и питательного завтрака.
Подавляющее большинство – 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества – 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.
Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.
Из пожеланий потребителей стоит отметить запрос на новые виды каш и хлопьев с крупами и орехами, а также потребность в экзотических крупах по адекватным ценам. Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.
Опираясь на результаты данного исследования, компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.05.2017 06:37