Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » PepsiCo и Alibaba заключили стратегическое соглашение
#1
PepsiCo Inc и китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции, говорится в совместном релизе компаний.
«Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей», – сказал президент и глава PepsiCo GCR Майк Спанос.
Он добавил, что «совместные с Alibaba усилия помогут нам лучше обслуживать китайских потребителей».
Напомним, что PepsiCo Inc владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay”s, Cheetos, Doritos и рядом других.
Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, была основана в 1999 году. Её пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.Источник - foods.media
Новость добавлена Pavel_Mal
15.05.2017 08:15
«Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей», – сказал президент и глава PepsiCo GCR Майк Спанос.
Он добавил, что «совместные с Alibaba усилия помогут нам лучше обслуживать китайских потребителей».
Напомним, что PepsiCo Inc владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay”s, Cheetos, Doritos и рядом других.
Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, была основана в 1999 году. Её пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.Источник - foods.media Новость добавлена Pavel_Mal
15.05.2017 08:15