#1
PepsiCo Inc и китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции, говорится в совместном релизе компаний.

«Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей», – сказал президент и глава PepsiCo GCR Майк Спанос.

Он добавил, что «совместные с Alibaba усилия помогут нам лучше обслуживать китайских потребителей».

Напомним, что PepsiCo Inc владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay”s, Cheetos, Doritos и рядом других.

Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, была основана в 1999 году. Её пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.Источник - foods.media Новость добавлена Pavel_Mal
15.05.2017 08:15

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение