Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В Европе стремительно выросло потребление безалкогольного пива, и через некоторое время эта тенденция может прийти в Латвию, сказал LETA член совета пивоваренного предприятия АО Aldaris Артур Илзиньш.
Он добавил, что предприятие активно работает над этим сектором и уже выпускает два сорта безалкогольного пива.
“Наши тесты показывают, что восемь из десяти человек не могут отличить безалкогольное пиво от алкогольного. Это способ популяризации пива – его можно пить после обеда в рабочие дни, после бега, на конференциях. Мы можем расширить круг мероприятий, на которых можно пить качественный напиток”, – сказал Илзиньш.
Сейчас безалкогольное пиво составляет в Латвии примерно 1% рынка, и у него есть потенциал роста. Например, в Испании еще четыре года назад этот сегмент составлял менее 1% рынка, а сейчас уже 10%. Растет потребление безалкогольного пива и в Скандинавии, в Эстонии ситуация примерно как в Латвии, а в Литве напиток более популярен, рассказал Илзиньш.
Как сообщалось, оборот Aldaris в 2015 году составил 26, 244 млн. евро, что на 8, 3% меньше, чем годом ранее, а убытки предприятия уменьшились на 23, 3% и составили 2, 614 млн. евро. Финансовые результаты 2016 года пока не опубликованы.Источник - www.foodnewsweek.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.05.2017 06:33
Он добавил, что предприятие активно работает над этим сектором и уже выпускает два сорта безалкогольного пива.
“Наши тесты показывают, что восемь из десяти человек не могут отличить безалкогольное пиво от алкогольного. Это способ популяризации пива – его можно пить после обеда в рабочие дни, после бега, на конференциях. Мы можем расширить круг мероприятий, на которых можно пить качественный напиток”, – сказал Илзиньш.
Сейчас безалкогольное пиво составляет в Латвии примерно 1% рынка, и у него есть потенциал роста. Например, в Испании еще четыре года назад этот сегмент составлял менее 1% рынка, а сейчас уже 10%. Растет потребление безалкогольного пива и в Скандинавии, в Эстонии ситуация примерно как в Латвии, а в Литве напиток более популярен, рассказал Илзиньш.
Как сообщалось, оборот Aldaris в 2015 году составил 26, 244 млн. евро, что на 8, 3% меньше, чем годом ранее, а убытки предприятия уменьшились на 23, 3% и составили 2, 614 млн. евро. Финансовые результаты 2016 года пока не опубликованы.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.05.2017 06:33