Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Чаеразвесочная фабрика Unilever (Санкт-Петербург) начинает реализацию программы экспортного производства. Одно из крупнейших в российской и европейской чайной промышленности предприятий получило существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю существования фабрики.
В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза. Для экспорта будут выпускаться несколько видов чая в пакетиках-пирамидках. Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 млн пирамидок в год, из которых около 18 миллионов будут направлены в страны Европы (Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и др.), говорится в сообщении компании.
В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда €11 млн. В результате, производственные площади были увеличены на 60%, складские – на 50%. Все это дало предприятию возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
"Наши предприятия в России уже давно являются крупным производственным кластером для экспорта продукции за рубеж. Например, парфюмерно-косметические товары Unilever, выпускаемые на петербургской фабрике по производству товаров личной гигиены и бытовой химии, регулярно поступают на рынок не только СНГ, но и большинства стран Западной Европы. Мы очень гордимся тем, что теперь и чаеразвесочная фабрика доказала свою конкурентоспособность и готовность удовлетворить вкусы потребителей из самых разных стран", — говорит Ирина Кураченкова, Управляющий по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 10:09
В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза. Для экспорта будут выпускаться несколько видов чая в пакетиках-пирамидках. Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 млн пирамидок в год, из которых около 18 миллионов будут направлены в страны Европы (Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и др.), говорится в сообщении компании.
В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда €11 млн. В результате, производственные площади были увеличены на 60%, складские – на 50%. Все это дало предприятию возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
"Наши предприятия в России уже давно являются крупным производственным кластером для экспорта продукции за рубеж. Например, парфюмерно-косметические товары Unilever, выпускаемые на петербургской фабрике по производству товаров личной гигиены и бытовой химии, регулярно поступают на рынок не только СНГ, но и большинства стран Западной Европы. Мы очень гордимся тем, что теперь и чаеразвесочная фабрика доказала свою конкурентоспособность и готовность удовлетворить вкусы потребителей из самых разных стран", — говорит Ирина Кураченкова, Управляющий по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 10:09