- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Зеленая марка» вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов
#2
21.12.2010 06:20
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
какая же это гадость-Зеленая марка, откровенно
#3
21.12.2010 06:22
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28951
- Карма: 17.69
maslenka написал(а):какая же это гадость-Зеленая марка, откровенно
Не абсолют канешна, но пить можно
#4
21.12.2010 06:24
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
alex2009 написал(а):пить можно
пить можно все-но тут заява на ТОП брэндов
#5
21.12.2010 06:26
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28951
- Карма: 17.69
maslenka написал(а):заява на ТОП брэндов
Ну а кто себя не брендует на ТОП, все супер
#6
21.12.2010 06:29
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
maslenka написал(а):какая же это гадость-Зеленая марка, откровенно
А я другое мнение слышала.
#7
21.12.2010 06:31
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Nadina, Зая.я пила,
ну никак на брэнд не тянет
Nadina написал(а):слышала.
ну никак на брэнд не тянет
#8
21.12.2010 06:35
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28951
- Карма: 17.69
maslenka написал(а):ну никак на брэнд не тянет
Нормальная водка, чё ты привязалась, сделано под ретро, чем не бренд, по вкусу мягкая, голова не болит…
#9
21.12.2010 06:37
- СергейC
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 98
- Карма: 0.47
Не айс конечно, но в соотношении цена-качество, думаю зер гут!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Зеленая марка» вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов
Возможность комментирования закрыта.
При оценке брендов специалисты агентства Interbrand используют запатентованную методику, основанную на финансовых показателях, оценке силы и роли бренда. Определяющими факторами силы бренда являются ценности бренда, наличие у бренда известного наследия, истории и устоявшейся системы ценностей, способность полностью соответствовать ожиданиям потребителей, его позиционирование должно быть понятно для целевой аудитории. При оценке обязательно учитывается наличие позитивных отзывов потребителей.
«Зеленая марка» попала в этот рейтинг впервые, оставив позади другие известные водочные бренды. Появившись в 2005 году, этот бренд прочно занял свою нишу в среднеценовом сегменте рынка крепкого алкоголя. Уникальная концепция, создавшая вокруг «Зеленой марки» самобытный эмоциональный мир советской действительности, доказала свою успешность и стабильность. Водка «Зеленая марка» на протяжении 5-и лет является абсолютным лидером продаж на отечественном алкогольном рынке* и одним из крупнейших водочных брендов в мире. Ее экспортный потенциал высоко оценивается специалистами по продвижению брендов.
В рейтинг ТОП-40 самых дорогих российских брендов также вошли крупнейшие телекоммуникационные компании «МТС» (1-место) и «БиЛайн» (2-е место), пивоваренная компания «Балтика» (3 место), нефтяные компании Лукойл, Роснефть, банки ВТБ, Альфабанк и другие.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 05:04