- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеров еще раз ограничат в скидках
- SemenKF
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 85
- Карма: 0.59
Или введут уровень наценки на каждую группу товара.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
SemenKF написал(а):Или введут уровень наценки на каждую группу товара.
думаю, что к этому идет, на законодательном уровне.
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
SemenKF написал(а):введут уровень наценки на каждую группу товара.
Когда-нибудь, в следующей жизни…
- SemenKF
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 85
- Карма: 0.59
Я думаю, что конечный покупатель бы точно не пострадал.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
SemenKF написал(а):на самом деле, это помогло бы и цены снизить, при этом и поставщик зарабатывал бы, и промо более глубокое проводить…
Я думаю, что конечный покупатель бы точно не пострадал.
если всё сделать по уму, а не через jpeg, тогда так и получится.
- POLUS
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.16
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
POLUS написал(а):Единственное, что должна делать антимонопольная служба- это не допускать монополизации рынка, а дальше рынок все сделает сам.
POLUS написал(а):Такое количество магазинов, как сейчас у федералов, является недопустимым уже давно!
+100500!
Такое чувство, что ФАС сидит на откатах у федеральных сетей! Розница (традиционная) умирает, а никому и дела нет.
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
NMZregion написал(а):+100500!
Такое чувство, что ФАС сидит на откатах у федеральных сетей! Розница (традиционная) умирает, а никому и дела нет.
Делайте цену ниже, и тогда покупатели потянутся. Ведь все знают, что по многим товарным позициям сети торгуют в ноль? Есть позиции по которым в минуса торгуют.
Сети используют промоакции, это разве плохо? На этих акциях огромный слой населения сводит концы с концами.
Рост доли основных игроков это вещь эволюционная и неизбежная. ФАС на уровне законодательства определило лимит в 25 % в регионе. Помоему отлично. В России и так слишком долго была стихийная торговля. Развивайте сетки. Помогу с локациями и ассортиментом, инструкциями для персонала и регламентами.
Вот вам комфортная цифра в количестве магазинов в Москве при которой всем будет хорошо -- это примерно 12 000 магазинов по 300-400 кв метров.
Сейчас занято только половина. Еще половина свободна.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
stoper написал(а):На этих акциях огромный слой населения сводит концы с концами.
'почему ветер дует?
Потому что деревья качаются! '
- POLUS
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.16
А вообще, если в теме, то у нормального супермаркета (при правильном подсчете)средняя наценка в 25%-это 0.
- Krot2002
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0.27
Из вашего ответа можно сделать вывод. что вы в "теме" по затратам сетей. Как только сети откроют свои ЗАТРАТЫ, уверен все ахнут от них. Там есть над чем работать :-)
- POST1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 212
- Карма: 0.86
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
Krot2002 написал(а):з вашего ответа можно сделать вывод. что вы в "теме" по затратам сетей. Как только сети откроют свои ЗАТРАТЫ, уверен все ахнут от них. Там есть над чем работать :-)
Зачем мне их открывать . Я знаю, сколько и куда они тратят, причем по магазино, логистическим юнитам и офисным юнитам.
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
POST1 написал(а):POLUS, это по какой категории товара такие наценки в Магните и Х5? Может разговор про маржу, а не про наценку? Почувствуйте разницу, господа. Наценка от ~70%.
Исправлено POST1 (Сегодня 06:59)
Есть товары и с такой наценкой, это капля в море ассортимента сетей. Про реальную наценку , на основной ходовой товар написали выше.
На все категории разная наценка. На бананы — ноль, на заморозку — другая наценка, на молочную гастрономию — третья и так далее. Причем все знают, что на разные Торговые марки может быть абсолютно разная наценка.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеров еще раз ограничат в скидках
Чиновники считают, что такие преференции возможны только при условии распространения их на покупателей. Федеральная антимонопольная служба России, как выяснили журналисты, собирается выпустить собственные разъяснения к Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "О торговле".
Чиновники хотят запретить ритейлерам просить у поставщиков и производителей продукции дополнительные скидки, если они не повлияют на окончательную цену товара в магазинах.
Глава управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев поделился этими планами с общественностью. Чиновник считает, что ритейлеры продолжают получать от поставщиков дополнительные скидки, превышающие установленные законом 5%. При этом, такие бонусы не доходят до покупателей и увеличивают прибыль торговых сетей. Такая информация была получена ФАС в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства магазинами.
Нижегородцев Тимофей Витальевич Начальник Управления по защите конкуренции в социальной сфере и торговле ФАС «У нас есть сегодня норма в законе, которая говорит о том, что любые выплаты со стороны производителя в пользу торговой сети по любым основаниям не могут превышать 5%. Мы увидели, в том числе в рамках первого этапа (исполнения закона "О торговле" — редакция), что многие торговые сети переводят прежние расчеты по встречным услугам в предоставление дополнительных скидок, и эти скидки не транслируются потребителям… эти деньги уходят в нарушение требований закона».
Чиновник обещает в ближайшее время уточнить и донести до ритейла соответствующие разъяснения. В документе анонсированы уточнения о том, что все скидки, которые не транслируются конечным покупателям, фактически являются формой оплаты за товар, поэтому они не могут выходить за рамки ограничения в 5% (законодательно установленная предельная величина бонусов ритейлерам от поставщиков). ФАС настаивает, что в законе прямо прописана норма, согласно которой любые выплаты со стороны производителя в пользу торговых сетей не могут превышать 5%. Эти поправки начали действовать в январе 2017 года и за их нарушение нормами КоАП РФ предусмотрены штрафные санкции для ритейлеров. Под ограничение попадает плата за услуги по продвижению товаров, их логистике, обработке и упаковке. Все дополнительные скидки поставщиков должны отражаться на цене товара в магазинах.Источник - ppt.ru Новость добавлена Devon
20.04.2017 08:12