Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Журнал Forbes опубликовал список из десяти крупнейших российских марок потребительских товаров 2010 года.
Вторую строчку в рейтинге Forbes заняла торговая марка "Простоквашино" компании Юнимилк, поднявшись с третьей позиции, которую бренд занимал в рэнкинге журнала в 2009 году, — отмечено в официальном пресс-релизе компании Юнимилк.
Бренд "Простоквашино" стал вторым в общем списке и уже традиционно — первым среди молочных брендов. Продажи "Простоквашино" в 2010 году оцениваются в 30, 6 миллиардов рублей.Источник - www.dairynews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 03:51
Вторую строчку в рейтинге Forbes заняла торговая марка "Простоквашино" компании Юнимилк, поднявшись с третьей позиции, которую бренд занимал в рэнкинге журнала в 2009 году, — отмечено в официальном пресс-релизе компании Юнимилк.
Бренд "Простоквашино" стал вторым в общем списке и уже традиционно — первым среди молочных брендов. Продажи "Простоквашино" в 2010 году оцениваются в 30, 6 миллиардов рублей.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 03:51