#1
Американская сеть кофеен Starbucks впервые в России запускает продажи охлажденных молочных кофейных напитков в сетевых магазинах. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока.

В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.

«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки — это особенно приятно и радостно. Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе», — говорит говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA.

Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2017 07:01

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение