Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Первый поезд с российской пшеницей прибыл в маньчжурский сухопутный терминал (Китай). Об этом сообщает REGNUM со ссылкой на газету "Жэньминь жибао".
Отмечается, что это первый российский железнодорожный состав с зерном, прибывший в КНР после согласования требованиий карантинной инспекции для российской пшеницы и других сельхозкультур в декабре 2015 года.
Как отметил Юй Сюйбо, президент госкорпорации COFCO Corp, отвечающей за качество импорта, до конца года планируется поставить 1-2 млн тонн российской пшеницы. В будущем этот показатель планируется увеличить до 4-5 млн тонн.
Мэр Маньчжурии Чен Лисинь в свою очередь заметил, что транспортировка российского зерна по железной дороге выходит быстрее и дешевле морских отгрузок.Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2017 05:40
Отмечается, что это первый российский железнодорожный состав с зерном, прибывший в КНР после согласования требованиий карантинной инспекции для российской пшеницы и других сельхозкультур в декабре 2015 года.
Как отметил Юй Сюйбо, президент госкорпорации COFCO Corp, отвечающей за качество импорта, до конца года планируется поставить 1-2 млн тонн российской пшеницы. В будущем этот показатель планируется увеличить до 4-5 млн тонн.
Мэр Маньчжурии Чен Лисинь в свою очередь заметил, что транспортировка российского зерна по железной дороге выходит быстрее и дешевле морских отгрузок.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2017 05:40