Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Alvisa готова распрощаться с «Монастырской трапезой»
#1
Alvisa готова распрощаться с «Монастырской трапезой» Компания Alvisa, один из крупнейших российских производителей вин и коньяков, продаёт часть своих активов. В частности марку вина «Монастырская трапеза», коньячные бренды «Старейшина», «Золотая выдержка» и «Барклай де Толли».
По мнению участников рынка, причина такой распродажи – большие долги компании.
«Если мы получим адекватную цену за какой-либо наш бренд или предприятие, то вполне можем договориться с потенциальным покупателем», – сказал директор ТД «Алвиса» Дмитрий Новицкий.
Наиболее привлекательным брендом эксперты называют «Монастырскую трапезу». Сегодня это вино – лидер продаж среди тихих вин в России. Его доля оценивается в 5%.
Для справки: в состав холдинга Alvisa входят Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ) и Минераловодский завод виноградных вин (МЗВВ). По данным Росстата, в 2016 году СВКЗ был четвертым по объёму производства коньяков предприятием в России – 593, 45 тысяч дал (7, 8% от общего объёма выпуска), у МЗВВ было третье место по выпуску тихих вин – 2, 17 млн дал (5, 9%). Также компания владеет в Испании предприятиями по производству коньячных спиртов (Alvisa Spirits) и виноматериалов (Alvisa Wines). Выручка компании в 2015 году составила 8, 85 млрд рублей, чистая прибыль – 8, 31 млн рублей.Источник - foods.media
Новость добавлена nau_dzr
05.04.2017 08:46
Компания Alvisa, один из крупнейших российских производителей вин и коньяков, продаёт часть своих активов. В частности марку вина «Монастырская трапеза», коньячные бренды «Старейшина», «Золотая выдержка» и «Барклай де Толли».
По мнению участников рынка, причина такой распродажи – большие долги компании.
«Если мы получим адекватную цену за какой-либо наш бренд или предприятие, то вполне можем договориться с потенциальным покупателем», – сказал директор ТД «Алвиса» Дмитрий Новицкий.
Наиболее привлекательным брендом эксперты называют «Монастырскую трапезу». Сегодня это вино – лидер продаж среди тихих вин в России. Его доля оценивается в 5%.
Для справки: в состав холдинга Alvisa входят Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ) и Минераловодский завод виноградных вин (МЗВВ). По данным Росстата, в 2016 году СВКЗ был четвертым по объёму производства коньяков предприятием в России – 593, 45 тысяч дал (7, 8% от общего объёма выпуска), у МЗВВ было третье место по выпуску тихих вин – 2, 17 млн дал (5, 9%). Также компания владеет в Испании предприятиями по производству коньячных спиртов (Alvisa Spirits) и виноматериалов (Alvisa Wines). Выручка компании в 2015 году составила 8, 85 млрд рублей, чистая прибыль – 8, 31 млн рублей.Источник - foods.media Новость добавлена nau_dzr
05.04.2017 08:46