#1
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за февраль 2017 года.

"Пятерочка"По итогам последнего месяца зимы средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 6% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

В феврале стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3536 руб. по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3745 руб. по данным Росстата; соответственно, индекс «Пятёрочки» — 94%. В Москве стоимость набора по данным Росстата составила 4539 руб; по cредним ценам «Пятёрочки» — 3769 руб, соответственно, индекс «Пятёрочки» — 83%. В Санкт-Петербурге стоимость продовольственного набора по данным Росстата — 4531 руб, по средним ценам «Пятёрочки» — 4079 руб, соответственно, индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 90%.

На динамику стоимости продовольственного набора в московских магазинах «Пятёрочка» повлиял ряд факторов. В первую очередь, в конце зимы у российских поставщиков истощились запасы качественного российского картофеля, не требующего ручной переборки, поэтому его средняя закупочная стоимость возросла. Также в феврале в столичных магазинах «Пятёрочка» завершилась промо-акция на ряд товаров в категории «Рыба мороженая неразделанная» и средняя цена на такую рыбу увеличилась. Но при этом в феврале значительно дешевле, чем в среднем по столице, в «Пятёрочке» стоили куриные яйца, так как наиболее популярная товарная позиция в этой категории товаров участвовала в промо-акции. В результате продовольственный набор по средним ценам «Пятёрочки» в столице стоил на 17% меньше, чем в среднем по городу.

В Санкт-Петербургских магазинах в феврале также по сезонным причинам подорожал картофель, а питьевое молоко, напротив стало дешевле. Это произошло благодаря снижению стоимости молока регионального производства, особенно популярного у покупателей и формирующего существенную долю товарооборота в категории. По итогам месяца средневзвешенная стоимость продовольственной корзины в «Пятёрочке» была на 10% ниже, чем в целом по Санкт-Петербургу.

Продажа куриных яиц по промо-ценам и динамика стоимости отечественного картофеля в феврале оказали влияние и на стоимость продовольственного набора «Пятёрочки», рассчитанного на основе цен во всех магазинах торговой сети от Смоленской до Кемеровской области. Индекс «Пятёрочки» для всей территории присутствия торговой сети составил 94%, снизившись относительно предыдущего месяца на 1%. Таким образом, стоимость продовольственного набора в «Пятёрочке» в феврале была как минимум на 6% ниже среднерыночной розничной стоимости аналогичного набора продуктов.

На протяжении февраля средняя стоимость ряда товаров в «Пятёрочке» была значительно ниже, чем в среднем на всей территории РФ. Так, стоимость подсолнечного масла в «Пятёрочке» была в среднем на 29% ниже среднероссийской, на 20% были дешевле охлажденные и мороженые куры, горох и фасоль; на 16% — питьевое молоко 2, 5-3, 2% жирности и морковь; на 27% — белокочанная капуста; на 20% — яблоки; на 18% — сахарный песок; на 14% — пшеничная мука; на 43% — черный перец горошком.

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель был в 1, 5-1, 75 раза ниже среднестатистических значений. В феврале продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров «Пятёрочки» в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1892 руб, 2657 руб. в Москве и 2683 руб. в Санкт-Петербурге. ​​Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
29.03.2017 09:25
    #2
    29.03.2017 11:21
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Всегда жду циничный 'индекс Пятерочки от менеджеров Пятерочки'.
    ' Пятерочка выручает '-именно так говорят взяточники из отдела аренды, подписывая новый магазин.
    500 тысяч — деньги как-никак. Исправлено oatfield (29.03.2017 11:25)
        #3
        30.03.2017 12:11
        Откуда: Москва
        Сообщений: 262
        Карма: 1.18
        А еще не первый раз обращаю внимание, что у 5ки на сайте указаны акционные товары, а приходишь в магазин, а там в зале стандартный белый ценник. Идешь на кассу — и действительно акция.
        Т.е. люди платят за промо, но это никак не отображается на действиях сотрудников.
        И я, как покупатель, если сам не гляну на сайт, то никак и не знаю, что на этот товар сегодня акция…
            #4
            30.03.2017 12:15
            Откуда: Тула
            Сообщений: 1106
            Карма: 2.31
            Mmalov, плотно общаюсь с одним из КАМов, реально есть такая проблема.
            к сожалению проблема кадров это проблема кадров.

            Решением для поставщика является, на мой взгляд, мониторинг собственных акций, своевременное уведомление об отсутствии корректной цены, выделении на полке.
                #5
                30.03.2017 12:19
                Откуда: Москва
                Сообщений: 104
                Карма: 0.46
                Коллеги, эта проблема в 5-ке была и будет. Отслеживайте сами, проходящие акции. Информируйте ТП о графике ПРОМО, а они в свою очередь контролируют о дают Вам обратку…

                    Возможность комментирования закрыта.
                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение