- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владельцы торговых сетей стали чаще менять топов
#2
28.03.2017 05:41
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
Pavel_Mal написал(а):"Лэнд" также сменили управленца: вместо Ильи Штрома, проработавшего в компании больше 10 лет, был назначен экс-директор "Азбуки вкуса" в Петербурге Дмитрий Чтецов.
Обидно . А из "Азбуки" ещё вроде как и Ком.Дир-тор Екатерина Вячеславовна тоже перешла Исправлено dvp_wholesaler (28.03.2017 06:11)
#3
28.03.2017 15:37
- Jettronik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 25
- Карма: 0.12
Чтецов из Азбуки ушел, в Лэнд пришел и за эти 2 года постепенно меняет команду
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владельцы торговых сетей стали чаще менять топов
Возможность комментирования закрыта.
Тема обсуждалась в ходе одной из сессий бизнес-форума Food Retail Russia 2017, который прошел на этой неделе в Москве. Присутствующие ретейлеры продуктовой розницы согласились с экспертом — кадровых перестановок стало больше. Однако причины увольнений всегда разные. По мнению экс-генерального директора российского подразделения немецкой сети гипермаркетов Globus Йоханнеса Толая (покинул компанию осенью 2016 года), смена топов в компании – это постоянный процесс и причины всегда разные.
По словам генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого, руководители действительно стали сменять друг друна быстрее. Это происходит по трем причинам: ужесточается конкуренция и госрегулирование отрасли плюс кризис. "Акционеры хотят быстрый результат и поэтому меняют кадры или люди ищут более легкие места работы", — считает Олег Высоцкий.
За последние несколько лет в несколько крупных розничных сетях сменилось руководство. Так, например, один из крупнейших продовольственных ретейлеров России, ГК "Дикси", в 2015-2017 годах сменил трех президентов. С последним расстались в январе этого года: Педро да Сильва проработал меньше года, и после его ухода должность вообще упразднили. Вместе с ним ушли и два его заместителя — вице-президент по операционной деятельности Жулио Маркес Дуарте и вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Причина увольнения — экспаты не оправдали ожиданий акционеров "Дикси". Предыдущий президент Сергей Беляков также проработал меньше года, тогда как Илья Якубсон, предшественник господина Белякова, проработал в этой должности более шести лет.
На днях анонс о смене генерального директора опубликовала сеть "О’Кей". С мая 2017 года им станет бывший глава сети REWE Italy Миодраг Бороевич, он сменит в "О’Кее" Хейго Керу, занимающего этот пост с мая 2015 года. До Хейго Кера этот пост занимал Тони Майер, но тоже не долго – меньше двух лет. Их предшественник на этом посту Патрик Лонге проработал больше пяти лет в компании.
В августе 2015 года акционеры премиальной сети супермаркетов "Лэнд" также сменили управленца: вместо Ильи Штрома, проработавшего в компании больше 10 лет, был назначен экс-директор "Азбуки вкуса" в Петербурге Дмитрий Чтецов.
Акционеры X5 Retail Group на внеочередном собрании избрали нового главного исполнительного директора компании Игоря Шехтермана, который сменил Стефана Дюшарма (проработал три года).
По словам Анатолия Занковского, среда, в которой работают компании, сейчас меняется стремительно — меняются технологии, идет процесс глобализации, происходит обработка огромного объема данных, динамичное развитие сетей. То есть меняются условия работы и нужны широкие компетенции, чтобы управлять компаниями, более того меняются модели поведения управленцев в компании.
"В условиях развития омниканальности задача генерального директора сделать так, чтобы маркетолог, который в силу профессии всегда коммуникабельный, и it-специалист, который наоборот, все время смотрит в монитор и мало разговаривает, смогли эффективно взаимодействовать", — отмечает Йоханнес Толай.
По словам Олега Высоцкого, акционеру достаточно одного-двух лет, чтобы понять эффективен нанятый им топ-менеджер или нет. "Глава компании должен находить способ добиваться цели, мужественно брать ответственность на себя и уметь принимать решения", — подчеркнул Олег Высоцкий, отметив, что в целом работать в отрасли стало тяжелее.
Отметим, что последние несколько лет розничная торговля в России переживает сложные времена из-за роста цен на товары и падения реальных доходов населения. Оборот розничной торговли в России в 2016 году сократился на 5, 2% в сопоставимых ценах по сравнению с 2015 годом — до 28, 137 трлн рублей, в декабре – на 5, 9%, до 2, 899 трлн рублей.Источник - www.dp.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2017 05:38