Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы — 3 632 руб. и Московской области — 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов России — 2 809 руб.
Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню среднемесячных доходов респондентов. Однако при достижении уровня среднемесячных доходов отметки в 50 тыс. руб. (на одного члена семьи) расходы на покупку продуктов питания перестают расти.
В структуре затрат респондентов на покупку продуктов питания большую долю занимают затраты на покупку свежего или замороженного мяса — 15, 2%. 10, 6% в потребительской корзине составляют затраты на покупку свежих фруктов, 10, 0% — на покупку овощей, грибов, а 8, 1% — на покупку мясных продуктов и деликатесов. Менее всего средств респонденты тратят на покупку табачной продукции и консервов: соответственно 2, 5% и 2, 3%.Источник - "РБК.Исследования рынков"
Новость добавлена С.А.
18.12.2010 20:08
Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню среднемесячных доходов респондентов. Однако при достижении уровня среднемесячных доходов отметки в 50 тыс. руб. (на одного члена семьи) расходы на покупку продуктов питания перестают расти.
В структуре затрат респондентов на покупку продуктов питания большую долю занимают затраты на покупку свежего или замороженного мяса — 15, 2%. 10, 6% в потребительской корзине составляют затраты на покупку свежих фруктов, 10, 0% — на покупку овощей, грибов, а 8, 1% — на покупку мясных продуктов и деликатесов. Менее всего средств респонденты тратят на покупку табачной продукции и консервов: соответственно 2, 5% и 2, 3%.Источник - "РБК.Исследования рынков" Новость добавлена С.А.
18.12.2010 20:08