- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Платон" подорожал вчетверо дешевле
#2
24.03.2017 07:04
- Mmalov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 1.18
Черт. Я мозг сломал от заголовка.
#3
24.03.2017 07:05
- HIMTB1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Карма: 0.01
Заголовок новости просто огонь
"Платон" подорожал вчетверо дешевле
"Платон" подорожал вчетверо дешевле
#4
24.03.2017 12:44
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
только из Новостей на РФ1 : подорожает "Платон" всего то на 25% со вчерашнего споора/встречи Д.А.Медведева , Депутатов и ГрузоПеревозчиков = 1р95к
#5
27.03.2017 06:28
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Mmalov написал(а):Я мозг сломал от заголовка.
сначала намечались торжества, потом — аресты… потом решили совместить… а где гвардия?… очевидно… обходит с флангов ))))
#6
03.04.2017 14:32
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
забастовки продолжаются… http://activatica.org/blogs/view/id/327 … syu-stranu
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Платон" подорожал вчетверо дешевле
Возможность комментирования закрыта.
Вчера на встрече с автоперевозчиками Дмитрий Медведев объявил о планах повысить текущий тариф для 12-тонных грузовиков при проезде по федеральным дорогам на 25%. Постановление правительства выйдет сегодня, заявил накануне вице-премьер Аркадий Дворкович. Не исключено, что позже будет введен дифференцированный тариф: чем больше пробег, тем меньше платит владелец машины. Такую идею поручил проработать господин Медведев, назвав ее "экономически разумной". По данным "Коммерсанта", обсуждался вариант 50-процентной скидки при ежегодных пробегах более 65 тыс. км для физлиц и более 90 тыс. км для юрлиц. Кроме того, премьер пообещал дать поручение разработать поправки к КоАП, увеличивающие штрафы за неоплату проезда в рамках "Платона", не уточнив конкретных сумм (сейчас 5-10 тыс. руб.). Господин Дворкович уточнил, что планируется "небольшое" увеличение санкций и что они могут вступить в силу уже во второй половине года после рассмотрения Госдумой.
Напомним, сначала, в 2015 году, тариф "Платона" планировалось установить на уровне 3, 73 руб. за 1 км и ввести штрафы за неоплату проезда до 1 млн руб. После массовых акций протеста дальнобойщиков и обращений бизнеса был введен так называемый льготный тариф — 1, 53 руб. за 1 км, который планировалось поднять до 3, 06 руб. за 1 км с 15 апреля 2017 года. 31 января вышло соответствующее постановление правительства РФ, которое теперь будет скорректировано. Новый тариф вчера назван не был, но, исходя из заявлений Дмитрия Медведева и Аркадия Дворковича, ставка составит 1, 9 руб. за 1 км. Эту цифру "Коммерсанту" подтвердили и участники встречи с премьером.
Подсчеты, основанные на данных оператора "Платона" компании РТИТС, показывают, что сегодня среднемесячные сборы от оплаты проезда составляют 1, 3 млрд руб. При тарифе 3, 06 руб. они бы составили 2, 72 млрд руб, при тарифе 1, 9 руб.— 1, 68 млрд руб, или 20, 2 млрд руб. в год, что на 14 млрд меньше запланированного ранее.
"Данное решение выглядит как спланированный политический ход, — считает начальник отдела российского экспедирования логистической компании "Даксер" Алексей Черкашин.— Объявили о поднятии тарифов, выждали, а накануне введения сделали небольшой откат". По его мнению, на работе транспортных компаний и отрасли повышение тарифа не скажется. "Кто готов работать, тот будет продолжать работать в сложившихся условиях, а несогласные уже давно ушли с рынка, — считает он.— Остались, конечно, еще те, кто находится на распутье. Время покажет, останутся они в этом бизнесе или нет". "Эти вопросы неоднократно обсуждались на рабочих группах, встречах в Минтрансе с участием представителей правительства, бизнеса, — полагает председатель профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко.— Видимо, власти, опасаясь накала социальной напряженности, более подробно изучили вопрос, взвесив плюсы в виде дополнительных поступлений в дорожные фонды и минусы в виде дополнительной нагрузки на бизнес".
Глава общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин назвал решение господина Медведева "тяжелым компромиссом": "С точки зрения ущерба, которые наносят грузовики дорогам, тариф надо, конечно, повышать, с точки зрения бизнеса — не надо". Господин Блинкин заметил, что регионы очень рассчитывали на деньги от "Платона". Планировалось собрать в рамках системы около 34 млрд руб. в 2017 году и направить деньги на ремонт региональных дорог, мостов и строительство объектов транспортной инфраструктуры.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2017 05:41